Porsche 911 Turbo 3.6 1994 года выглядит просто потрясающе в цвете Amethyst Metallic

Эта тачка настолько великолепна, что даже владелец новенькой GT3 RS позеленеет от зависти.

Здесь можно привести множество аналогий, но давайте просто скажем, что шильдик флагманского 911 для Porsche — то же, что молот Тора для самого бога грома. Написанный внуком Фердинанда Порше и его тезкой Фердинандом Александром Порше (или «Бутци»), 911 впервые появился на публике на автосалоне во Франкфурте в 1963 году.

porsche 911

Его бы назвали 901, если бы не Peugeot и их эксклюзивные права на названия автомобилей, состоящие из трех цифр и нуля посередине. Так было только во Франции, но Porsche решил полностью изменить номенклатуру модели, а не просто переименовать ее для этого конкретного рынка. Модель 911 должна была заменить уходящую модель 356 — первый автомобиль компании — и производство началось в сентябре 1964 года.

Прибыв на территорию США всего пять месяцев спустя, самая ранняя версия P-car имела установленную сзади оппозитную шестерку с воздушным охлаждением рабочим объемом два литра и разумные 130 атмосферных двигателей. В последующие годы мощность и мощность неуклонно росли, и в 1967 году Porsche представила вариант Targa. Первоначально компания хотела, чтобы традиционный кабриолет сопровождал модели купе и, таким образом, разнообразил модельный ряд.

Однако опасения по поводу все более строгих правил безопасности в США привели к добавлению алюминиевого обруча прямо за сиденьями. Это породило стиль кузова, который мы теперь знаем как Targa-top — не путать с T-top Во втором используется центральная балка, идущая от ветрового стекла к поперечной дуге (отсюда и буква «T»). Настоящий кабриолет был выпущен только в 1982 году.

Послушайте, нам было бы сложно упомянуть все крутые 911, выпущенные во время серийного производства модели, в одной статье, поэтому вместо этого мы рассмотрим поколение, которое общественность воспринимает менее благосклонно. Это происходит прямо перед легендарным 993-м поколением на исторической временной шкале Porsche, и те из вас, кто хорошо разбирается в запутанной системе наименования марки, уже поняли, что мы говорим о 964.

Заняв место, которое когда-то занимал Carrera 3.2 серии G, это воплощение 911 дебютировало в 1989 модельном году с обновленным внешним видом, улучшенной аэродинамикой и на 85 процентов новыми деталями по сравнению с его предшественником. Он предлагался как купе, Targa-top или кабриолет, а также с задним и полным приводом, получившие названия Carrera 2 и Carrera 4 соответственно.

На самом деле, последний был самым первым P-автомобилем, оснащенным системой полного привода, которая в нормальных условиях движения передавала 31% крутящего момента двигателя на передние колеса и 69% на заднюю ось. Соотношение уровня пятьдесят на пятьдесят срабатывало, когда становилось скользко, а мощность извлекалась из 3,6-литрового двигателя M64 мощностью до 250 л.с.

Rare 1994 Porsche 911  turbo

Появившись на сцене в качестве модели 1990 года, заднеприводную версию можно было купить с опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic — еще одна впервые для модельного ряда 911. В стандартную комплектацию входила пятиступенчатая механическая коробка передач, и обе Carrera были доступны в трех вариантах кузова — купе, Targa и полноценный кабриолет. Такие вещи, как ABS, гидроусилитель руля и двойные подушки безопасности, также впервые появились на 964-м.

Затем была запущена итерация Turbo 911 для модели 1991 года. Поскольку Porsche не успели вовремя разработать принудительную адаптацию своего 3,6-литрового оппозитного двигателя, они первоначально переработали 3,3-литровый двигатель от 930, но с некоторыми улучшениями. . У него было 316 лошадиных сил с воздушным охлаждением, но это меркнет по сравнению с ультра-редким Turbo S, выпущенным годом позже, который мог похвастаться почти на 20 процентов большей мощностью и общей мощностью 376 л.с.

Молитвы тех, кто жаждал 3,6-литрового двигателя с турбонаддувом, были услышаны в январе 1993 года, когда 964 Turbo наконец отказался от вышеупомянутого 3,3-литрового силового агрегата. Теперь он предлагал до 355 лошадиных сил и 384 фунт-фута (520 Нм) крутящего момента, и, по оценкам, Porsche построил около 1500 единиц с 1993 по 1994 год.

А пока давайте поговорим более конкретно об образце, представленном на этих фотографиях. Немецкий раритет имеет частичную кожаную обивку Classic Grey в салоне, 18-дюймовые колеса Speedline и цветовую гамму Amethyst Metallic, которая выглядит очень гармонично. Говорят, что его первоначальный одо перестал работать в какой-то момент в прошлом и поэтому был заменен, но утверждается, что в общей сложности этот 911 Turbo проехал около 60 тысяч миль (97 000 км).

Через несколько дней это классическое чудо будет без остатка переходить из рук в руки, поэтому оно может оказаться у вас, если ваши карманы достаточно глубоки. Пока мы говорим, процесс аукциона разворачивается на Bring a Trailer, и на данный момент потребуется немногим более 300 тысяч долларов, чтобы превзойти главного участника торгов. Если это не похоже на проблему, обязательно примите участие в акции до 2 января, когда заканчивается онлайн-аукцион.