Эта тачка настолько великолепна, что даже владелец новенькой GT3 RS позеленеет от зависти.
Здесь можно привести множество аналогий, но давайте просто скажем, что шильдик флагманского 911 для Porsche — то же, что молот Тора для самого бога грома. Написанный внуком Фердинанда Порше и его тезкой Фердинандом Александром Порше (или «Бутци»), 911 впервые появился на публике на автосалоне во Франкфурте в 1963 году.
Его бы назвали 901, если бы не Peugeot и их эксклюзивные права на названия автомобилей, состоящие из трех цифр и нуля посередине. Так было только во Франции, но Porsche решил полностью изменить номенклатуру модели, а не просто переименовать ее для этого конкретного рынка. Модель 911 должна была заменить уходящую модель 356 — первый автомобиль компании — и производство началось в сентябре 1964 года.
Прибыв на территорию США всего пять месяцев спустя, самая ранняя версия P-car имела установленную сзади оппозитную шестерку с воздушным охлаждением рабочим объемом два литра и разумные 130 атмосферных двигателей. В последующие годы мощность и мощность неуклонно росли, и в 1967 году Porsche представила вариант Targa. Первоначально компания хотела, чтобы традиционный кабриолет сопровождал модели купе и, таким образом, разнообразил модельный ряд.
Однако опасения по поводу все более строгих правил безопасности в США привели к добавлению алюминиевого обруча прямо за сиденьями. Это породило стиль кузова, который мы теперь знаем как Targa-top — не путать с T-top Во втором используется центральная балка, идущая от ветрового стекла к поперечной дуге (отсюда и буква «T»). Настоящий кабриолет был выпущен только в 1982 году.
Послушайте, нам было бы сложно упомянуть все крутые 911, выпущенные во время серийного производства модели, в одной статье, поэтому вместо этого мы рассмотрим поколение, которое общественность воспринимает менее благосклонно. Это происходит прямо перед легендарным 993-м поколением на исторической временной шкале Porsche, и те из вас, кто хорошо разбирается в запутанной системе наименования марки, уже поняли, что мы говорим о 964.
Заняв место, которое когда-то занимал Carrera 3.2 серии G, это воплощение 911 дебютировало в 1989 модельном году с обновленным внешним видом, улучшенной аэродинамикой и на 85 процентов новыми деталями по сравнению с его предшественником. Он предлагался как купе, Targa-top или кабриолет, а также с задним и полным приводом, получившие названия Carrera 2 и Carrera 4 соответственно.
На самом деле, последний был самым первым P-автомобилем, оснащенным системой полного привода, которая в нормальных условиях движения передавала 31% крутящего момента двигателя на передние колеса и 69% на заднюю ось. Соотношение уровня пятьдесят на пятьдесят срабатывало, когда становилось скользко, а мощность извлекалась из 3,6-литрового двигателя M64 мощностью до 250 л.с.
Появившись на сцене в качестве модели 1990 года, заднеприводную версию можно было купить с опциональной четырехступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic — еще одна впервые для модельного ряда 911. В стандартную комплектацию входила пятиступенчатая механическая коробка передач, и обе Carrera были доступны в трех вариантах кузова — купе, Targa и полноценный кабриолет. Такие вещи, как ABS, гидроусилитель руля и двойные подушки безопасности, также впервые появились на 964-м.
Затем была запущена итерация Turbo 911 для модели 1991 года. Поскольку Porsche не успели вовремя разработать принудительную адаптацию своего 3,6-литрового оппозитного двигателя, они первоначально переработали 3,3-литровый двигатель от 930, но с некоторыми улучшениями. . У него было 316 лошадиных сил с воздушным охлаждением, но это меркнет по сравнению с ультра-редким Turbo S, выпущенным годом позже, который мог похвастаться почти на 20 процентов большей мощностью и общей мощностью 376 л.с.
Молитвы тех, кто жаждал 3,6-литрового двигателя с турбонаддувом, были услышаны в январе 1993 года, когда 964 Turbo наконец отказался от вышеупомянутого 3,3-литрового силового агрегата. Теперь он предлагал до 355 лошадиных сил и 384 фунт-фута (520 Нм) крутящего момента, и, по оценкам, Porsche построил около 1500 единиц с 1993 по 1994 год.
А пока давайте поговорим более конкретно об образце, представленном на этих фотографиях. Немецкий раритет имеет частичную кожаную обивку Classic Grey в салоне, 18-дюймовые колеса Speedline и цветовую гамму Amethyst Metallic, которая выглядит очень гармонично. Говорят, что его первоначальный одо перестал работать в какой-то момент в прошлом и поэтому был заменен, но утверждается, что в общей сложности этот 911 Turbo проехал около 60 тысяч миль (97 000 км).
Через несколько дней это классическое чудо будет без остатка переходить из рук в руки, поэтому оно может оказаться у вас, если ваши карманы достаточно глубоки. Пока мы говорим, процесс аукциона разворачивается на Bring a Trailer, и на данный момент потребуется немногим более 300 тысяч долларов, чтобы превзойти главного участника торгов. Если это не похоже на проблему, обязательно примите участие в акции до 2 января, когда заканчивается онлайн-аукцион.