Porsche 911 ST от Everrati имеет 440 электрических л.с.

В период с 1973 по 1989 год было продано почти 200 000 автомобилей, поэтому серия G представляет собой самую успешную серию 911, когда-либо произведенную Porsche. Специалист по электромобилям Everrati дал спортивному автомобилю новую жизнь, удалив смазанные детали и установив электрическую трансмиссию. Купе последовало за ST, продававшимся в ограниченном количестве в 1970 и 1971 годах, но покончило с 2,0- и 2,4-литровыми двигателями, которые предлагались в то время. Чтобы было ясно, он не основан на настоящем 911 ST.

Настоящий 911 ST имел целых 270 лошадиных сил, но Everrati довел этот классический 911 до внушительных 440 л.с., причем все они направляются на заднюю ось. Недавно приобретенная электрическая мускулатура помогает модели, вдохновленной ST, разгоняться до 96 км/ч с места менее чем за четыре секунды. Он оснащен аккумуляторной батареей на 60 кВтч, обеспечивающей максимальную дальность полета более 320 км.

Для своего последнего проекта Everrati объединила усилия с базирующейся в Пенсильвании RS Werks, компанией по реставрации и настройке Porsche . Одним из приоритетов было сохранить вес как можно ближе к оригиналу. Хотя точная цифра не была опубликована, Porsche 911 ST весит всего 960 кг. Обе компании также сосредоточились на сохранении развесовки настоящего 911 ST.

Говоря об этом, Porsche обязательно возродит 911 ST в конце этого года в рамках 75-летнего юбилея бренда.й-юбилейные торжества. За ним неоднократно следили на Нюрбургринге, и он может появиться уже 8 июня, хотя дом Цуффенхаузена еще не подтвердил дату дебюта. Ожидается, что автомобиль станет самой легкой итерацией модели 992 и будет оснащен безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем GT3.

Что касается Everrati, то область ее знаний выходит за рамки Porsche 911, поскольку она также работает с оригинальными Range Rover и Defender . Кроме того, предыдущие проекты включали Ford GT40 и Mercedes W113 SL Pagoda.

Преобразование электромобилей может стать единственным решением, чтобы спасти старые автомобили от вымирания после окончания эпохи ДВС, если синтетическое топливо не станет возможным для массового производства.