Porsche 911 GT3 никогда не считался медленным, и за эти годы он удовлетворил бесчисленное количество покупателей. Но некоторым людям не хватает лишь немного производительности. Вот почему вы получаете GT3 RS , но что, если вы не можете дождаться последней эволюции точности заднего двигателя и больше не удовлетворены тем воодушевлением, которое обеспечивает ваш стандартный GT3? Вот тут -то и появляется связанный с Porsche тюнер Manthey .
В декабре прошлого года компания представила новый комплект Performance Kit для автомобиля, и теперь GT3, оснащенный этим комплектом, отправился на Нюрбургринг, чтобы доказать свою ценность, побив при этом время круга обычного GT3 с заводским пилотом Porsche Кевином. Эстре пилотирует модифицированный спортивный автомобиль GT.
Porsche сообщает, что комплект позволил Porsche 911 GT3 пройти Северную петлю всего за 6:55,737, что на 4,19 секунды быстрее, чем 911 GT3 без комплекта, причем обе машины оснащены шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Автомобиль Manthey больше не производит мощности и сосредоточен на аэродинамике и модернизации шасси. Инженеры Porsche работали с людьми Manthey над созданием комплекта, и он доступен в центрах Porsche, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о гарантии.
Так что же это за изменения? Что ж, большая кромка спойлера и боковые клапаны на передней части автомобиля работают вместе с модифицированными воздуховодами под днищем, чтобы увеличить прижимную силу передней оси, в то время как сзади видно эффектное крыло с лебединой шеей, которое стало шире и дополнительно улучшено с добавлением разрыва. от края или лоскута Гурни. Торцевые пластины также стали больше, а угол атаки увеличился, а ребра заднего диффузора стали длиннее и теперь сделаны из пластика, армированного углеродным волокном. Этот материал также используется для аэродинамических дисков на задних колесах.
Чтобы справиться с дополнительной нагрузкой, вызванной гораздо большей прижимной силой, Porsche 911 GT3 имеет специально разработанную подвеску с четырехсторонними койловерами, «которую можно адаптировать для использования на трассе». Стойки можно отрегулировать в четыре положения, а коэффициенты отскока и сжатия можно отрегулировать без использования инструментов. Передние пружины теперь на 10% выше, а задние на 7% ниже. Тормозные магистрали со стальной оплеткой входят в стандартную комплектацию, но опционально могут быть включены гоночные тормозные колодки. Кроме того, комплект дополнительных 20-/21-дюймовых легких кованых колес уменьшает неподрессоренную массу на 7,3 кг (около 16,1 фунта). Их можно приобрести в цветах Brilliant Silver, Dark Silver, Neodyme и сатинированном черном цвете. Придерживаясь эстетики, дверные проекторы и накладки на пороги с подсветкой с логотипом Manthey дополняют внешний вид. Буксирная петля также входит в комплект.
Цена для Европы Porsche 911 GT3 указана в размере 37 911 евро плюс налог на добавленную стоимость (около 40 500 долларов США), и в настоящее время комплект доступен только в Европе, а поставки должны начаться осенью этого года. Тем не менее, «этот пакет рассматривается для рынка США», — говорит Порше.