Новая Toyota Corolla получает улучшенную гибридную систему

Toyota представила обновленную линейку Corolla для ЕС вслед за фейслифтингом модели для США . Европейская модель Toyota Corolla использует гибридную систему Toyota пятого поколения, а также новые технологии в салоне и небольшие визуальные изменения, чтобы сохранить ее свежесть через четыре года после дебюта 12-го поколения.

Несмотря на то, что все больше автопроизводителей присоединились к тенденции электрификации, Corolla остается единственным полным гибридом в C-сегменте наряду с Honda Civic e:HEV , поскольку большинство конкурентов предлагаются с мягкими гибридными или подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Ранее доступные только бензиновые варианты больше не выпускаются из модельного ряда Corolla, в результате чего линейка автомобилей состоит только из гибридов, поскольку хардкорный хот-хэтч GR Corolla недоступен в Европе.
Toyota-Corolla

Новые гибридные системы с самозарядкой улучшают тот же рецепт, повышая мощность и производительность. Обновленная модель по-прежнему доступна с 1,8-литровыми и 2,0-литровыми двигателями, доступными исключительно в версии FWD. Модернизированный блок управления мощностью (PCU) и электродвигатель трансмиссии в сочетании с меньшей и более мощной литий-ионной батареей позволили снизить массу гибридной трансмиссии Toyota Corolla до 18 кг (40 фунтов) в зависимости от варианта.

Что касается мощности, 1,8-литровый гибрид выдает 138 л.с. (104 кВт/140 л.с.), что на 18 л.с. (13 кВт/18 л.с.) больше, чем у предыдущей модели . Таким образом, обновленная Corolla начального уровня может разогнаться с 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 9,2 секунды, что на 1,7 секунды меньше, чем у его предшественника, при сохранении того же среднего уровня выбросов CO2 в 102 г/км. 2,0-литровый гибрид выдает 193 л.с. (146 кВт/196 л.с.), что на 15 л.с. (12 кВт/16 л.с.) больше, чем раньше. Здесь ускорение 0-100 км/ч (0-62 мили в час) занимает 7,5 секунды (-0,5 секунды), при этом средний выброс CO2 немного снижен до 107 г/км (-2 г/км).

Помимо улучшенных характеристик, инженеры Toyota перенастроили блок управления гибридом для более естественного и линейного ускорения в соответствии с намерениями водителя. Снижение частоты вращения двигателя во время разгона привело к более тихой трансмиссии.

Toyota-Corolla-GR

Хотя мы не можем сказать наверняка, боковое стекло Toyota Corolla  кажется немного больше, чем раньше, что почти во всех случаях означает, что автомобиль длиннее своего предшественника. Даже если это так, не ожидайте серьезных изменений с точки зрения общей длины и колесной базы. Небольшая натяжка логична, поскольку у Hyundai есть Bayon аналогичного размера в качестве предложения начального уровня в переполненном сегменте кроссоверов.

Учитывая, что обновленная модель появилась ближе к концу 2020 года, есть вероятность, что ее замена будет представлена ​​в 2023 году вместе с гибридными и электрическими производными.