Porsche 911 GT3 Facelift шпионили в стандартной и туристической версиях

Поскольку модельный ряд Porsche 911 настолько обширен, всегда кажется, что специалисты из Цуффенхаузена тестируют новую или обновленную версию. Несмотря на то, что Porsche 911 GT3 был представлен всего пару лет назад, похоже, что в Северной Европе его уже тестируют. То же самое можно сказать и о GT3 Touring, поскольку наши шпионы также застали прототип, проходящий испытания без заднего антикрыла.

У обоих была неприкрытая передняя панель, перенесенная из нынешних моделей. Это не обязательно означает, что обновленные модели будут выглядеть так же. Porsche мог не устанавливать новые детали на эти прототипы. Например, Porsche 911 GT3 и 911 GT3 Touring могут получить новые матричные светодиодные фары HD с мощным дальним светом, освещающим дорогу впереди на расстоянии до 600 метров (почти 2000 футов).

На данный момент немецкий бренд спортивных автомобилей скрывает только изменения, сделанные сзади, где на углы бампера нанесен камуфляж. Номерной знак, кажется, находится в более глубоком углублении, и наши шпионы сказали нам, что диффузор выглядит немного иначе. В типичной манере Porsche изменения будут эволюционными, настолько, что, вероятно, только поклонники заметят их сразу.

Наши шпионы не смогли заглянуть внутрь салона, но другие версии 911 (992.2) были замечены с полностью цифровой приборной панелью . Логика подсказывает нам, что дуэт Porsche 911 GT3 также лишится аналогового тахометра, установленного в центре. Будем надеяться, что у традиционалистов все еще будет возможность вернуть старый циферблат и стрелку обратно. Поскольку Porsche предлагает опции практически для всего, о чем вы только можете подумать, возможно, традиционный тахометр выживет.

Ваше предположение так же хорошо, как и наше, относительно того, будут ли какие-либо изменения в двигателе, хотя мы не обязательно на это рассчитываем. Porsche 911 GT3 без RS и его более скромный брат GT3 Touring имеют безнаддувный оппозитный шестицилиндровый 4,0-литровый двигатель мощностью 502 лошадиных силы (374 киловатта) и крутящим моментом 346 фунт-футов (469 ньютон-метров). Вы можете сами переключать передачи с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или позволить PDK делать всю работу.

Обновленный портфель 911 также будет включать в себя новый GT2 RS , который, как сообщается, должен появиться примерно в 2026 году с гибридной установкой мощностью более 700 л.с. Porsche официально заявил, что чисто электрический 911 не будет выпущен в этом десятилетии.