Этот невероятно редкий 3,8-литровый Porsche 911 Carrera RSR Strassenversion 1993 года выпуска направляется на аукцион Bonhams в Абу-Даби с пробегом всего в 6 миль и будет продан за миллионы. Автомобиль практически нетронут, все еще имеет оригинальное заводское грунтовочное покрытие Cosmoline и покрыт пылью за последние 30 лет. Это одна из двух когда-либо выпущенных версий 3.8 RSR для уличного использования, и это, безусловно, самый маленький из существующих 3.8 RSR с пробегом, так что вы знаете, что за него придется заплатить кругленькую сумму.
Впервые этот автомобиль был продан новым неустановленному владельцу в 1993 году, но из-за большого количества запросов по специальному заказу он не был доставлен до 1996 года. Затем его сняли и больше никогда не эксплуатировали. Два десятилетия спустя он был выставлен на аукционе в 2017 году , где был продан за 2,25 миллиона долларов покупателю, который также никогда не видел необходимости управлять таким уникальным экземпляром автомобильной истории.
Strassenversion возник в результате желания Porsche воссоздать прошлые модели 2.7 RS и 3.0 RSR , отвечающие современным требованиям. Это привело к тому, что в 1992 году была создана модель 964 Carrera RS (и более хардкорный Clubsport) с 3,6-литровым двигателем мощностью 256 л.с. и различными особенностями, ориентированными на гусеничный путь, такими как меньший дорожный просвет, более жесткие пружины и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Ближе к концу жизни 964-го Porsche представила 3.8 RS, который отличался устаревшим двигателем 3.6 и новым кузовом в стиле Turbo. Мощность была увеличена до 296 л.с., но компания Porsche знала, что может добиться еще большего, и вскоре после этого представила конкурирующие модели RSR.
Цена этого автомобиля, должно быть, была астрономической, учитывая все особые требования, которые вы не найдете ни в одной другой урезанной модели RSR. Автомобиль окрашен в цвет Polar Silver Metallic, а салон отделан кожей Guards Red с обширной отделкой. Мы также имеем в виду «широкий», поскольку почти все внутри этого автомобиля, от каркаса безопасности до рулевой колонки, выполнено из ярко-красного материала. Известно, что только еще один RSR получил полностью отделанный салон.
Кроме того, в автомобиле есть пассажирское сиденье, центральные замки, блокируемый дифференциал, двигатель Ле-Мана и многое другое. Цветовое сочетание становится еще более захватывающим благодаря трехкомпонентным легкосплавным дискам Silverline цвета Amethyst Metallic с золотыми тормозными суппортами позади них.
Это единственная в своем роде версия одного из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных Porsche . Bonhams ожидает, что Strassenversion будет продан от 2 до 2,5 миллионов долларов. По сути, это та цена, по которой он продавался раньше, так что, возможно, это были не те инвестиции, на которые надеялся нынешний владелец. Но это неважно, потому что тот, кто его купит, также не будет на нем ездить, и мы обязательно увидим, что он снова появится в продаже в ближайшие десять лет.
Аукцион «On the Grid» в Абху-Даби пройдет 25 ноября на трассе Яс Марина вечером перед последней гонкой сезона Формулы-1.