Хардтоп продолжал оставаться самым распространенным выбором для покупателей GTO, насчитывая более 58 тысяч покупателей, в то время как кабриолет сильно отставал, с 7 328 заказами. Большинство хардтопов покидали завод с четырехкамерной установкой, которая развивала 350 лошадиных сил, но Pontiac также предлагал менее мощную версию с 265 лошадиными силами и автоматической коробкой передач.
Judge был моделью, которая должна была вдохнуть новую жизнь в GTO, в конечном итоге став весьма желанным предметом коллекционирования, и Pontiac также предлагал более мощные двигатели, включая 370-сильный Ram Air IV. Однако объемы производства были низкими, всего 549 хардтопов покинули завод с Ram Air IV под капотом. Только 59 кабриолетов использовали ту же конфигурацию.
Я ненавижу давать спойлеры так рано, но все должны знать, что этот GTO уже был восстановлен.
Люди из Sabetta’s Classics, гаража, отвечающего за поиск нового дома для этого GTO, говорят, что автомобиль получил капитальный ремонт во всех крупных отделах, включая кузов, салон и под капотом.
Краска на кузове — Warwick Blue — код краски 53 — и он уже «отшлифован до совершенства», как объясняют в гараже. Вам не нужно быть настоящим знатоком, чтобы сказать, что кузов безупречен и не требует никаких исправлений, но, как и со всем, что выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вам следует организовать личный осмотр и увидеть автомобиль вживую.
Салон выполнен в цвете Parchment, одном из шести цветов отделки, доступных для Pontiac GTO 1969 года. Черный, вероятно, является самым распространенным, но Parchment делает козу более изысканной, особенно если она оригинальная.
Сиденья поставляются с новыми подушками, а реставрация включала установку новых ковров, порогов и панелей защиты ног. Приборная панель оригинальная, и хорошая новость в том, что вы не найдете никаких признаков трещин. Это редкость, и, учитывая, что GTO продается с заводским AM-радио, это делает машину еще более желанной для коллекционеров
Автомобиль оснащен блоком 400ci с головками Raim Air III и коллектором Ram Air. Как любой может догадаться, двигатель уже был перебран, и в гараже объясняют, что он поставляется с правильными хромированными крышками клапанов и двойным главным цилиндром.
Двигатель заводится, работает и едет, и ему ничего не нужно, чтобы отправиться в путь. Одометр показывает 25 тыс. миль, и я хотел бы, чтобы у нас было больше информации по этому вопросу, так как небольшой пробег может сделать этого козла мечтой коллекционера, даже без полностью оригинальной конфигурации. Однако вы всегда можете сами все осмотреть и определить качество реставрации, так как такую машину не стоит покупать, не увидев ее вживую.
Как я уже сказал в заголовке, в этом GTO трудно найти что-то, что можно по-настоящему ненавидеть, и я сомневаюсь, что кто-то, кто хочет козла 1969 года, уйдет, не позвонив дилеру. Машина безупречна, и, вероятно, единственная плохая новость в том, что она больше не полностью оригинальная.
В противном случае этот GTO соответствует всем основным параметрам, и поиск нового дома сводится к его цене продажи. Гараж ожидает получить около 65 000 долларов за этот GTO, но они также включили кнопку «Сделать предложение». Это означает, что вы можете подавать свои предложения и обсуждать цену продажи, хотя я сомневаюсь, что вы сможете получить машину менее чем за 60 000 долларов.
GTO припаркован в Оррвилле, штат Огайо, и вы сможете доехать на нем домой на колесах. Однако я не могу достаточно настаивать на его состоянии и небольшом пробеге (предположительно оригинальном), поэтому перемещение автомобиля на прицепе и парковка его в отапливаемом гараже, кажется, является логичным выбором для любого покупателя.