Plymouth Road Runner 1970 года — самый оснащенный опциями из когда-либо существовавших

Владелец владеет им уже тридцать лет, и Plymouth Road Runner прошел полную реставрацию в 1989 году. Потребовалось 18 лет, чтобы он дошел до точки, когда его действительно нужно было реставрировать, но он прожил почти вдвое больше в безупречном состоянии. Однако примечательны и, возможно, даже более интересны, чем его нынешнее положение, его опции.

Давайте сначала начнем с слона в комнате: сколько Plymouth Road Runner с электрическими стеклоподъемниками вы видели? Или с гидроусилителем руля, гидроусилителем тормозов, ковшеобразными сиденьями, центральной консолью, ручной регулировкой сиденья водителя «Comfort Position» в шести направлениях, автоматическим управлением скоростью (на языке Moparese это круиз-контроль), стереосистемой AM/FM, роскошным салоном, световым пакетом или кондиционером.

Вставьте звуки визга виниловых дисков прямо здесь и сейчас — этот Plymouth Road Runner хорошо продвинулся на территорию GTX. От базовой цены в 3034 доллара Федерального резерва — стандартной цены для Road Runner начального уровня — этот прекрасный экземпляр, показанный на канале Тома Галлахера на YouTube «The Story Behind The Car», достиг максимальной цены в 4602 доллара (и сорок центов).

Как говорит владелец Дуг, тот, кто заказал эту машину, мог бы просто выбрать вариант 426 Hemi и поставить его в GTX, и все равно вышло бы дешевле. К сожалению, давний смотритель этой машины не знает историю этого увлекательного образца мускул-лет Mopar. Но это определенно необычный Road Runner. Возможно, эта машина была выставочным образцом, призванным заманить клиентов и продемонстрировать, что можно установить на мускул-кар Plymouth B-body с высокой ценой.

Или, может быть, какой-нибудь начальник из офисов ChryCo на верхнем этаже захотел похвастаться перед друзьями. Черт, даже эксцентричный автомобильный фанат мог бы это сделать — хороший салон, большой блок мускул, автоматическая трансмиссия, все девять ярдов. Эта комбинация интригует по нескольким причинам, но для меня самой главной из них является выбор комфорта вместо лошадиных сил.

Plymouth Road Runner 1970 года выпуска в стандартной комплектации оснащался специальным восьмицилиндровым двигателем Road Runner 383 V8. 6,3-литровый двигатель был ублюдком обычного Super Commando 383, а головки — от 440 RB и его «специального» распредвала. В этом обличье двигатель выдавал 335 л. с. и 425 фунт-фут (340 л. с., 576 Нм) — настоящий удар в пресловутую выхлопную трубу.

Естественно, мультяшная машина была больше о том, чтобы обогатить шинные компании, чем о том, чтобы добраться из пункта отправления в пункт назначения без суеты, излишеств и веселья. Ну, может быть, не этот пример, который был заказан с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Torqueflite вместо обычной трехступенчатой ​​механической коробки передач.

Четырехступенчатая механическая коробка передач также была опциональной, и для большинства фанатов передач, сейчас или 54 года назад, сочетание этой трансмиссии с Six-Barrel 440 или Hemi имело бы гораздо больше смысла, чем нарядные педали, пакет шумоподавления, виниловый верх, украшение полосками ленты, обогрев заднего стекла или задний спойлер. Хорошо, может быть, эта последняя часть не была бы запрещена целевой демографической группой Road Runner.

На этом конкретном автомобиле есть два мода, сделанных за два дня: колеса Magnum 500, которые установил Дуг, и 2,5-дюймовый выхлоп TTI с прямыми выхлопными трубами вместо обычных загнутых вниз наконечников. Кроме этого, нынешний владелец ничего не делал с машиной, кроме как старательно поддерживал ее в отличном состоянии. и, если уж на то пошло, она не продается. Вообще. Никогда. Забудьте об этом.