Кнуд Тирох из Hotrod Hangar является создателем этой безумной машины. Он начал проект с рисунка. Он художник-аэрограф и строитель из Австрии, поэтому рисование и строительство автомобилей — его специальность. Влюбленные в мускул-кары и хот-роды и полные идей, Тирох и его команда имеют огромное портфолио потрясающих творений.
То, что вы видите, — это не настоящая краска, а стерлинговое серебро, сплав, состоящий из 92,5% серебра и 7,5% других металлов, обычно меди. Стерлинговое серебро было по сути выжжено на автомобиле пламенем.
Это был первый раз, когда художник использовал эту технику, поэтому он учился по ходу дела. Он хотел построить что-то отличное от всего, что он строил раньше. « Я хотел построить что-то вроде кибергоночной машины », — говорит он. Такая, которая бы просто выезжала из компьютерной игры, которую оптимизировали снова и снова.
Сотовый рисунок с трехмерным эффектом, похожий на голограмму, украшает крышу. Он хотел, чтобы это выглядело как материал из космоса. Mercury 1951 года был разрезан и перестроен. Он получил новые передний и задний бамперы, агрессивно переработанную решетку радиатора и огромные расширители крыльев.
Все в его хот-роде необычно. Он даже поместил дверную ручку посередине двери, и она убирается, подтверждая его футуристическую сущность.
Выхлоп проходит через машину, вниз между этажами и выходит по бокам. Mercurius GTC ездит на кастомных колесах размером 19 дюймов на обеих осях.
Все на борту кастомной машины кастомное. И сделано вручную. Кнуд хотел, чтобы кабина выглядела как у истребителя. Многослойная приборная панель сделана из обработанного алюминия, окрашенного в оранжевый цвет, как и изготовленный на заказ каркас безопасности.
Зеркало установлено в куске алюминия. Есть опора для ног и плавающий подголовник. Кнуд Тирох признается, что он сидел в машине, в тех самолетных сиденьях, обтянутых кожей, сто раз, чтобы все сделать правильно. Все настроено под его рост.
Он выглядит старомодно, но поставляется с цифровой приборной панелью. Он показывает все соответствующие данные о вождении и запоминает время круга. Кнопка на приборной панели медленно поднимает капот, обнажая внутренности. Все функционально, говорит Кнуд, это не только для шоу. Но для шоу у него есть старый русский шлем космонавта.
Mercurius GTC приводится в движение гоночным двигателем LS, который выдает 550 лошадиных сил и соединен с тем, что Hotrod Hangar называет « быстрой трансмиссией.» Теперь Кнуд возвращается домой в Австрию с тремя наградами: «Лучшая покраска», «Лучшее выступление» и «Лучшее шоу».
. Он хотел, чтобы Mercury выглядел металлическим, чем-то средним между истребителем и гоночным автомобилем, и он справился с этим. У него сиденья и приборная панель в авиационном стиле, а также отношение, которое заставит вас поверить, что он питается асфальтом гоночной трассы.
Кнуд Тирох из Hotrod Hangar является создателем этой безумной машины. Он начал проект с рисунка. Он художник-аэрограф и строитель из Австрии, поэтому рисование и строительство автомобилей — его специальность. Влюбленные в мускул-кары и хот-роды и полные идей, Тирох и его команда имеют огромное портфолио потрясающих творений.
То, что вы видите, — это не настоящая краска, а стерлинговое серебро, сплав, состоящий из 92,5% серебра и 7,5% других металлов, обычно меди. Стерлинговое серебро было по сути выжжено на автомобиле пламенем.
Это был первый раз, когда художник использовал эту технику, поэтому он учился по ходу дела. Он хотел построить что-то отличное от всего, что он строил раньше. « Я хотел построить что-то вроде кибергоночной машины », — говорит он. Такая, которая бы просто выезжала из компьютерной игры, которую оптимизировали снова и снова.
Сотовый рисунок с трехмерным эффектом, похожий на голограмму, украшает крышу. Он хотел, чтобы это выглядело как материал из космоса. Mercury 1951 года был разрезан и перестроен. Он получил новые передний и задний бамперы, агрессивно переработанную решетку радиатора и огромные расширители крыльев.
Все в его хот-роде необычно. Он даже поместил дверную ручку посередине двери, и она убирается, подтверждая его футуристическую сущность.
Выхлоп проходит через машину, вниз между этажами и выходит по бокам. Mercurius GTC ездит на кастомных колесах размером 19 дюймов на обеих осях.
Все на борту кастомной машины кастомное. И сделано вручную. Кнуд хотел, чтобы кабина выглядела как у истребителя. Многослойная приборная панель сделана из обработанного алюминия, окрашенного в оранжевый цвет, как и изготовленный на заказ каркас безопасности.
Зеркало установлено в куске алюминия. Есть опора для ног и плавающий подголовник. Кнуд Тирох признается, что он сидел в машине, в тех самолетных сиденьях, обтянутых кожей, сто раз, чтобы все сделать правильно. Все настроено под его рост.
Он выглядит старомодно, но поставляется с цифровой приборной панелью. Он показывает все соответствующие данные о вождении и запоминает время круга. Кнопка на приборной панели медленно поднимает капот, обнажая внутренности. Все функционально, говорит Кнуд, это не только для шоу. Но для шоу у него есть старый русский шлем космонавта.
Mercurius GTC приводится в движение гоночным двигателем LS, который выдает 550 лошадиных сил и соединен с тем, что Hotrod Hangar называет « быстрой трансмиссией.» Теперь Кнуд возвращается домой в Австрию с тремя наградами: «Лучшая покраска», «Лучшее выступление» и «Лучшее шоу».