Это событие превратило некоторые итерации Plymouth Barracuda 1971 года в редкие жемчужины. Заказы на HEMI, например, упали с 666 до всего лишь 114 единиц. Последнее число включает семь кабриолетов, которые в наши дни являются классикой за миллион долларов. Автомобили Six-Barrel объемом 440 кубических дюймов (7,2 литра) также не совсем распространены. Выбранный 1784 покупателями в 1970 году, 390-сильный двигатель попал всего в 254 автомобиля в 1971 году. И только 17 из них были кабриолетами.
Но на самом деле он выходит за рамки этих высококомпрессионных силовых установок. Plymouth Barracuda 1971 года породила более 20 комбинаций трансмиссии/отделки с одно- и двузначными цифрами производства. И они включают в себя почти все двигатели, предлагаемые в том году, начиная с базового рядного шестицилиндрового двигателя объемом 198 кубических дюймов (3,2 литра). Но, конечно, этот маломощный двигатель далек от желаемого, поэтому не волнует начальный уровень Barracuda, независимо от того, насколько они редки.
Пример HEMI Orange, который вы видите здесь, находится между базовой наклонной шестеркой Barracuda и топовой линейкой HEMI Cuda, потому что он оснащен 340-кубовым (5,6-литровым) малоблочным V8. Это был второй по популярности двигатель после 318-кубового (5,2-литрового) V8 в том году, было продано 3440 единиц (почти 21% от общего объема производства). Он был доступен только с комплектацией Cuda Performance, и в целом он не очень редок.
Однако у этого Plymouth Barracuda есть одна особенность, которая делает все Barracuda 1971 года редкими: складной мягкий верх. В частности, это один из всего 292 кабриолетов Cuda, произведенных в том году, и один из всего 140, поставленных с двигателем 340 V8. Из них 102 были заказаны с автоматической коробкой передач, а восемь покинули завод с трехступенчатой механической коробкой передач. Таким образом, осталось всего 30 единиц, поставленных с четырехступенчатой механической коробкой передач. Этот красавец HEMI Orange — один из таких.
Plymouth Barracuda, оснащенные 340, в наши дни не привлекают столько внимания, как автомобили с большим блоком, но этот проводит свои пенсионные годы как полностью отреставрированный выставочный автомобиль. В идеальном состоянии внутри и снаружи, имеет правильные заводские характеристики и двигатель и трансмиссию, соответствующие номерам . Яркий цвет и кожаные ковшеобразные сиденья также соответствуют заводским спецификациям.
У Mopar есть один секрет послепродажного обслуживания: капот шейкера с кодом N96, который был добавлен во время реставрации. Чтобы все было максимально аутентично, он добавил правильный значок «’cuda340» на шейкере.
Наш хозяин также рассказал нам, что автомобиль изначально был отправлен в Канаду, что делает его еще более редким, чем заявленные 30 единиц. Скорее всего, это классика в единственном экземпляре, но тот факт, что это идеальная реставрация, для меня вполне хорош. Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы увидеть полный обзор.