Он находится между 308 SW и 3008.
Peugeot использует название «408» с 2010 года в Китае для седанной версии хэтчбека 308. В этом году он получил всестороннее обновление в Народной Республике, но это не тот автомобиль, который изображен на нижних изображениях. Довольно странно, что заводская табличка в настоящее время перепрофилируется в Европе для другой модели. Официально классифицированный как фастбэк, Peugeot 408 2023, предназначенный для Старого Континента, имеет нетрадиционный взгляд на Citroën C5 X.
Он работает на последней версии платформы EMP2 от Stellantis, которая используется совместно с хэтчбеком и универсалом global 308, но Peugeot утверждает, что это более сложный продукт, позиционируемый «на вершине C-сегмента». Что бы вы ни говорили о дизайне, но мы должны отдать должное французскому автопроизводителю за смелость мыслить нестандартно. Новый 408-й похож на приподнятый фургон с высокой линией крыши для нетрадиционного кузова с большим количеством линий и изгибов, чем мы можем сосчитать.
Галерея: 2022 Peugeot 408 (CN)
При длине 4687 миллиметров (184,5 дюйма) новая модель со значком lion немного длиннее, чем 308 SW традиционной формы. Его ширина составляет 1859 мм (73,2 дюйма), высота — 1478 мм (58,2 дюйма), а колесная база составляет 2787 мм (109,7 дюйма). Эти пропорции также почти такие же, как у универсала 308. Колеса могут быть такого же размера, как этот сложный 20-дюймовый комплект, доступный в комплектациях высокого класса.
С установленными задними сиденьями багажник может вместить 536 литров (почти 19 кубических футов) или до 1611 литров (56,9 кубических футов) после складывания задних сидений версии, работающей исключительно от двигателя внутреннего сгорания. Из-за более изящного профиля Peugeot 408 2023 он не может сравниться с практичностью, предлагаемой моделью 308, поэтому вам придется пожертвовать частью объема багажника ради дополнительного стиля.
Об авангардном интерьере особо нечего сказать, поскольку он в значительной степени унаследован от 308-й версии. Это не обязательно плохо, поскольку салон выглядит так, как будто он был взят из концепта и / или роскошного автомобиля. Он получил пару 10-дюймовых экранов и типично маленькое рулевое колесо Peugeot. Специально для модели 408 в течение трех лет разрабатывалась необычная звуковая система Focus с 10 динамиками (включая сабвуфер).
Первоначально Peugeot 408 2023 будет продаваться с возможностью выбора между двумя подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Оба являются переднеприводными с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и электродвигателем мощностью 109 лошадиных сил (81 киловатт). Что отличает их друг от друга, так это 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который имеет разную мощность — 150 и 180 л.с. Благодаря мощности двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя lesser PHEV выдает 180 л.с. (133 кВт) и 360 ньютон-метров (265 фунт-фут) крутящего момента. Более мощный вариант увеличивает мощность до 225 л.с. (165 кВт), сохраняя при этом тот же крутящий момент.
В качестве альтернативы есть вариант начального уровня с меньшим трехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. (96 кВт) и 230 Нм (169 фунт-фут) крутящего момента. Он также передает свою энергию на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Peugeot не планирует предлагать дизельную версию, но в ближайшее время появится чисто электрическая производная.
Планируется, что Peugeot 408 2023 поступит на рынок в начале 2023 года, как только начнется сборка во Франции на заводе в Мюлузе. Peugeot намерена продавать автомобиль и в Китае, локализовав производство на заводе в Чэнду. Модель EV должна появиться через несколько месяцев после производных ICE и PHEV.
Что касается того, была ли эта модель необходима, учитывая, что у Peugeot уже есть 308 SW и 3008, только данные о продажах смогут ответить на этот вопрос.