Для сегодняшних кинозрителей имя Рита Хейворт, вероятно, ничего не значит. Однако актриса американского происхождения была в моде во время так называемого Золотого века Голливуда, а точнее в 1940-х годах.Карьера Хейворт была грандиозной: она снялась не менее чем в 61 фильме за почти четыре десятилетия. Родившаяся в 1918 году, она прославилась благодаря таким фильмам, как « Только у ангелов есть крылья» (1939), «Гильда» (1946) и «Приятель Джоуи » (1957). Автомобиль, получивший подходящее прозвище Packard Rita, основан на автомобиле, который давно покинул автомобильную сцену, но время от времени возвращается, чтобы преследовать мечты тех, кто желает владеть редкими и драгоценными автомобилями из прошлого.
Таким образом, это имя имеет большое значение в киноиндустрии, и по опросу Американского института киноискусства оно даже было включено в число 25 лучших женщин-актеров. С годами она стала известна в индустрии как Богиня любви.
Имя Риты Хейворт также время от времени ассоциировалось с впечатляющими автомобилями, хотя актриса не обязательно была коллекционером подобных вещей. Пожалуй, самым известным автомобилем, которым она владела, был Cadillac Series 62 1953 года от Ghia , который она получила в подарок, один из двух когда-либо созданных таких экземпляров.
Однако в этом мире есть кто-то, кто зарабатывает на жизнь изготовлением автомобилей знаменитостей. Под автомобилями знаменитостей я подразумеваю автомобили, посвященные тому или иному знаменитому человеку: Кларк Гейбл, Мэрилин Монро и Элвис Пресли — это лишь некоторые из имен, удостоенных такой чести.
Того, кто это делает, зовут Джон Д’Агостино, владелец калифорнийской компании D’Agostino Kustoms. Вместе с другим калифорнийским магазином Oz Kustoms Д’Агостино собрал Packard 1958 года как дань уважения Хейворту и впервые показал его миру в 2016 году.
С механической точки зрения Packard Rita примерно такой же, каким он был, когда он впервые сошел с конвейера: под капотом у него скрывается оригинальный двигатель 289ci – механически идентичный тому, каким он был, но теперь детализированный и хромированный, чтобы произвести впечатление на толпу.
Однако визуально Packard Rita представляет собой совершенно другое дело. Все начинается с яркого цвета, распространяющегося по всему телу, оттенка House of Kolor под названием Lavender Pearl, и продолжается очень заметными изменениями, внесенными в металл.
Верх автомобиля был срезан на довольно большие пять дюймов, чтобы он казался ниже. Чтобы добавить ощущение большей длины, двери-самоубийцы автомобиля были удлинены на восемь дюймов. Вдобавок ко всему, капот стал длиннее, чем раньше, изменили форму крыльев и хвостовых плавников, а сзади добавили французские задние фонари.
В качестве последнего штриха кастомной крутости лобовое стекло автомобиля было сдвинуто назад примерно на шесть дюймов.
Ощущение полной плавности хода возникает при взгляде на этот сильно модифицированный автомобиль. И это ощущение сохраняется и внутри, благодаря полной переработке кабины.
В салоне, оформленном в тех же лавандовых тонах, что и кузов, только с акцентами жемчужно-белого цвета, в салоне могут разместиться только два человека, которые могут положить ноги на ковровое покрытие из новозеландской шерсти, а руки — на жемчужное рулевое колесо. .Между двумя сиденьями находится кастомная центральная консоль, переходящая в оригинальную приборную панель, лишенная каких-либо ненужных современных технологий (экранов чтения, аудиосистем и так далее).
Packard Rita 1958 года пока находится во владении Джона Д’Агостино, но вскоре ситуация изменится. 15-дюймовые оригинальные колеса автомобиля, обутые в шины Coker, вероятно, перейдут под нового владельца с конца января 2024 года, поскольку он выставлен на продажу во время аукциона Barrett-Jackson, проходящего в Скоттсдейле. У кастомного Packard Rita нет резерва, а это значит, что он достанется тому, кто предложит самую высокую цену, независимо от предложенной суммы. Это также означает, что практически невозможно оценить, сколько он получит, но, учитывая, что это значит для отрасли, вполне вероятно, что цена в конце концов не будет очень низкой. Просто чтобы дать вам представление о том, где он может оказаться, когда упадет молоток, учтите тот факт, что автомобиль этой породы в лучшем состоянии оценивается оценочной компанией Hagerty примерно в 50 000 долларов. Packard является многократным лауреатом наград: например, он получил премию Мемориала Сэма Барриса на автораме в Сакраменто и даже демонстрировался за рубежом, в Швеции и Норвегии — чем не может похвастаться почти ни один другой кастомный автомобиль, произведенный в Америке. Да ведь даже Автомобильный музей Петерсена обратил внимание на существование автомобиля и выставил его там. По совпадению, в Петерсене также находился «Кадиллак» Хейворта. К этой истории мы вернёмся, как только узнаем, сколько проехала машина .