Webasto поддерживает голландский стартап E.C.E с его аккумуляторной технологией и соответствующим терморегулированием при переоборудовании экскаваторов.
Gilching – February 24, 2022 – Следуя решениям на батарейках в области наземного обслуживания, муниципальных транспортных средств и местного общественного транспорта, Webasto, системный партнер по электромобильности, в настоящее время продвигает электрификацию строительной техники с голландским стартапом Electric Construction Equipment (E. C. E). С этой целью Webasto оказывает поддержку E.C.E в переоборудовании двух типов экскаваторов.
Используя подробные спецификации E.C.E компания поставляет сменный блок питания для двух моделей Doosan DX165W Electric и Doosan DX300LC Electric. Каждый экскаватор оснащен четырьмя стандартными аккумуляторными системами в отдельной сменной коробке. В общей сложности этот аккумуляторный блок имеет емкость 140 кВт * ч. Каждый пакет представляет собой автономную систему и был полностью разработан компанией E. C. E с использованием компонентов Webasto. Каждый пакет имеет автономную систему климат-контроля. Поскольку блок питания в системе обеспечивает общее напряжение 800 вольт, потери мощности на транспортном маршруте также снижаются, а потери при передаче сводятся к минимуму.
Преобразование из одного источника
Интерфейсная коробка автомобиля (VIB) от Webasto действует как эффективный интерфейс между несколькими батареями и автомобилем, сочетая функции распределителя питания, системы управления батареями (BMS) и предохранителей в одном прочном корпусе. BMS отвечает за мониторинг и управление всей аккумуляторной системой, а также за связь с другими компонентами автомобиля. Webasto также помогла разработать систему климат-контроля. Это гарантирует, что аккумулятор не перегревается в процессе зарядки и всегда поддерживает оптимальную температуру. Это создает комплексную модульную аккумуляторную систему для использования в коммерческих автомобилях.
Питание на весь рабочий день говорит E.C.E
Экскаваторы работают весь рабочий день, как и раньше, в общей сложности восемь часов. В то же время мы позаботились о том, чтобы они могли выполнять те же задачи и прекрасно справлялись с ними при температуре от -10 до 35 градусов Цельсия», — объясняет Себастьян Фукс, менеджер по продуктам Batteries в Webasto. — Сменные бауэрбоксы также можно отвести на зарядную точку и там перезарядить. Это полезно в том случае, если на стройплощадке или в природной зоне нет зарядной станции». Компоненты транспортного средства также соответствуют требованиям стандарта UN/ECE-R100. Эта европейская директива определяет требования безопасности для электромобилей, такие как минимальное сопротивление изоляции высоковольтных компонентов и кабелей, а также тепловые, механические и электрические испытания батарей.
Планируются дальнейшие проекты
У двух партнеров также есть совместные планы на будущее: в долгосрочной перспективе E.C.E стремится электрифицировать все свои транспортные средства, которые используются на строительной площадке. Затем моторные лодки могут также служить заменой генераторам и снабжать энергией инструменты.