Скот Бёрнер ведет канал на YouTube под названием «Всегда наоборот». Это именно то, на что это похоже. Только видео не воспроизводится в обратном порядке. Вместо этого каждая машина, которую он показывает на своем канале. Предпосылка проста. Бёрнер выясняет, насколько быстро машины могут двигаться по трассе задним ходом. И теперь он установил мировой рекорд, проехав на Chevrolet Corvette задним ходом в NCM Motorsports Park. Бёрнер официально является самым быстрым человеком, преодолевшим одну милю задним ходом, со средней скоростью 80 км в час. Следует отметить, что это нельзя спутать с прямой максимальной скоростью при записи задним ходом , которая составляет 180 км в час. Поездка состоялась в июне, но Burner только что получил сертификат Гиннесса.
Как некоторые из вас, возможно, знают, существуют серьезные механические ограничения на вождение автомобиля задним ходом . Очевидно, что это довольно сложно на скорости. Все, что вы знаете о вождении, в буквальном смысле обратное. Кроме того, автомобиль имеет механические ограничения. Часто задняя передача является самой короткой передачей (и, следовательно, самой низкой максимальной скоростью) в трансмиссии, поэтому достижение любой рекордной скорости будет во многом зависеть от выбранного автомобиля.
Это означает, что Скотт вел Chevrolet Corvette к красной черте на протяжении большей части пути длиной в милю, удерживая машину как можно ближе к ее максимальной скорости назад.
Несмотря на это, Бёрнеру удалось осуществить попытку. Он использовал трассу в NCM для бега и сумел развить максимальную скорость 54 мили в час на своей средней скорости 48 миль в час. По словам Бёрнера, в такой манере вождения на самом деле нет ничего особенного. По крайней мере, не больше, чем вы ожидаете.
Нет никаких секретных техник или трюков. Бёрнер кладет левую руку на руль, правую на пассажирское сиденье и смотрит в заднее стекло. Мы предполагаем, что в новом C8 Corvette это будет намного сложнее, чем в C7.
Честно говоря, немного удивительно, что Бернер не использовал Chevrolet Corvette кабриолет для своей попытки. Отсутствие стойки B или C творит чудеса с обзорностью сзади. Просто спросите владельца Miata. Если оставить в стороне технические особенности движения задним ходом по трассе, мы полагаем, что рекорд будет стоять еще какое-то время.
Насколько нам известно,Chevrolet Corvette, поставивший рекорд, не подвергался никаким модификациям. Кроме того, автомобили часто имеют регуляторы, ограничивающие максимальную скорость при движении задним ходом. Пока кто-то не придумает, как обойти подобные вещи, а также короткую природу большинства передач заднего хода, рекорд Бёрнера останется на века.