Обзор Jaguar I-Pace 2022 года

Помните Jaguar I-Pace?  Когда он дебютировал в 2018 году, это был один из первых роскошных электромобилей на рынке после Tesla. Кроме того, это был первый полностью электрический Jag, который помог бренду преодолеть бум электрических внедорожников, последовавший в последующие годы.

Сейчас 2022 год, и рынок наводнен электрическими внедорожниками, как роскошными, так и массовыми. Jaguar I-Pace , который иногда забывают среди более новых и блестящих вещей, в этом году получил обновление, в котором улучшены такие функции, как зарядка и информационно-развлекательная система . И это все еще хороший вариант электромобиля.

Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь .

Быстрая статистика 2022 Jaguar I-Pace HSE
Моторы: Два синхронных постоянных магнита
Выход: 394 лошадиных силы
0-60 миль в час: 4,5 секунды
Диапазон EV: 370 км
Базовая цена отделки: 71 300 долларов США

 

jaguar-i-pace

Как и некоторые другие новые электромобили, Jaguar I-Pace находится на грани между спортивным кроссовером и хэтчбеком с высокой посадкой, хотя больше склоняется к первому. В любом случае, это выглядит хорошо; Обновление 2022 года не приносит никаких визуальных изменений, кроме изображенной здесь новой окраски Aruba (дополнительные 1550 долларов) и 20-дюймовых колес, которые усиливают спортивный фактор с интересным 10-спицевым Y-образным дизайном.

Интерьер также остался нетронутым, с теми же элементами кожи и алюминия, что и в прошлом году.с открытой и просторной кабиной. Этот автомобиль обтянут кожей Light Oyster Windsor с черными вставками, в данном случае это один из трех вариантов бесплатного цвета. В любом цвете интерьер Jaguar I-Pace — отличное место для отдыха.

jaguar-i-pace

Стандартная пневматическая подвеска Jaguar I-Pace делает его комфортным на всех типах дорог. Это плавный крейсер на шоссе и уступчивый в городе. Стандартные 20-дюймовые колеса на этом автомобиле не мешают езде по лежачим полицейским или выбоинам, но мы можем себе представить, что опциональные 22-дюймовые и низкопрофильные шины окажут сильное негативное влияние на ходовые качества.

Кожаные сиденья с электрорегулировкой по 16 параметрам имеют как подогрев, так и охлаждение, но, что более важно, они не требуют дополнительных затрат в 2022 году. Они обеспечивают достаточную поддержку ягодиц и спины на длинных участках с отличной поддержкой для более агрессивного вождения.

С водительского места Jag невероятно вместителен, и хотя грузовое пространство в I-Pace среднее, это один из немногих автомобилей в классе с багажником. Единственная жалоба, которую мы можем предъявить I-Pace с точки зрения комфорта, заключается в том, что точки входа и выхода тесны; двери открываются только на часть того, что они, вероятно, должны, что оставляет меньше места, чем я хотел бы войти

Одним из немногих значительных обновлений Jaguar I-Pace 2022 года является новая информационно-развлекательная система Pivi Pro. Он отображается на том же 10,0-дюймовом дисплее, но новый интерфейс имеет более четкую домашнюю планировку с четкой, великолепной графикой. Реагирование на касания не такое быстрое, как на смартфоне, но все доступные параметры просты в навигации.

Беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto также присоединятся к ним в 2022 году с возможностью одновременного подключения двух телефонов через Bluetooth. Звуковая система Meridian 3D теперь является стандартной и по-прежнему кристально чистой, а теперь I-Pace имеет улучшенные возможности беспроводного обновления, что очень удобно для таких вещей, как увеличение диапазона.

На бумаге 394 лошадиных силы Jag и 512 фунт-фут крутящего момента не являются блестящими цифрами. Это ставит I-Pace где-то в середине спектра мощности сравнительно; в то время как Cadillac Lyriq имеет только 340 лошадиных сил, а Audi E-Tron только 355, BMW iX предлагает 516 л.с., а Rivian R1S начинается с 600 л.с.

И все же Jaguar I-Pace по-прежнему кажется очень быстрым. Он разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды , а мгновенный крутящий момент дает ему серьезный толчок. Очевидно, что мощность исключительно линейна, как и у большинства электромобилей. Но даже на высоких скоростях вы по-прежнему получаете ускорение, похожее на то, что Jag может делать с места. Заметного падения нет.

Из-за меньшего дорожного просвета по сравнению с чем-то вроде iX, Jag также чувствует себя более проворным в поворотах, чем большинство его конкурентов. Рулевое управление не такое уж коммуникативное, но быстрое. Движения тела плавные и плавные, а низкий центр тяжести благодаря аккумулятору, установленному на полу, помогает сохранять спокойствие