Volkswagen представил в Китае обновленный Teramont X, который представляет собой слегка переработанную версию Atlas Cross Sport , производимую SAIC для китайского рынка. Дебют последовал за более ранней утечкой из Министерства промышленности и информации Китая.Teramont X, первоначально представленный в 2019 году, является одним из многочисленных внедорожников, предлагаемых немецкой компанией в Китае, и более спортивной версией обычного Teramont (Atlas). Когда последний был обновлен в 2021 году, мы ожидали, что те же визуальные изменения будут перенесены на Teramont X, который в то время получил небольшие обновления отделки салона.
В то время как профиль внедорожника остается практически неизменным и идентичен североамериканскому Atlas Cross Sport , визуальные обновления в передней части довольно существенны, что помогает китайской модели выделяться больше. Изображенная модель представляет собой высокотехнологичную отделку R-Line с глянцевыми черными акцентами по всему кузову, набором 21-дюймовых колес с пятью спицами с черной отделкой и красными тормозными суппортами.
Сзади обновленный Teramont X отличается новой глянцевой черной панелью, в которую интегрированы задние фонари во всю ширину с современной светодиодной графикой, эмблемой VW с подсветкой и надписью Teramont X посередине. Спортивный задний бампер получил глянцевую черную отделку с искусственными выхлопными трубами под широкими отражателями. VW также объявил о добавлении нового оттенка кузова под названием Wilderness Green.
Изменения стиля не изменили размеры внедорожника, который имеет длину 4917 мм (193,6 дюйма), ширину 1989 мм (78,3 дюйма) и высоту 1729 мм (68,1 дюйма) с колесной базой 2980 мм (117,3 дюйма). SAIC VW не раскрывает фотографии интерьера, но мы ожидаем, что он будет перенесен с 10,2-дюймовой цифровой комбинацией приборов, 12-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном и знакомым трехспицевым рулевым колесом, взятым из линейки моделей ID . .
В пресс-релизе не упоминаются какие-либо изменения в силовых агрегатах, которые, вероятно, будут перенесены. Изображенный на фото флагман 530 V6 оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем VR6 мощностью 295 л.с. (220 кВт / 299 л.с.). Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, отсюда и эмблема 4Motion сзади. Teramont X также будет доступен с меньшим четырехцилиндровым двигателем 2.0 TSI мощностью 217 л.с. (162 кВт / 220 л.с.) в комплектации 380 TSI или 183 л.с. (137 кВт / 186 л.с.) в базовой версии 330. Отделка ТСИ.
Обновленный VW Teramont X будет производиться компанией SAIC в Китае. Выход на местный рынок ожидается в ближайшие месяцы.