Новые Fiat Doblò и e-Doblò идут по пути смены бренда

Компания Fiat выпустила совершенно новое третье поколение компактвэнов Doblò и полностью электрических компактвэнов e-Doblò, которые выпускаются в вариантах LCV и MPV и представляют собой переименованные версии других моделей Stellantis, а именно Citroën Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo Life . а также Toyota ProAce City Verso.

Начиная с внешнего дизайна, e-Doblò отличается стильной передней решеткой с хромированными вставками и надписью Fiat под ней. Остальная часть лица позаимствована у варианта LCV Citroën Berlingo , включая фары и неокрашенный пластиковый передний бампер. Остальная часть кузова идентична своим собратьям, за исключением значков Fiat и e-Doblò на задней двери, нового цвета кузова Mediterraneo Blue и 16-дюймовых легкосплавных дисков.

e-Doblo

Та же тема продолжается и в салоне, где значок Fiat на рулевом колесе — единственный способ узнать, что вы не за рулем Berlingo . MPV поставляется с цифровой комбинацией приборов и 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, с дополнительным проекционным дисплеем и 5-дюймовым цифровым зеркалом заднего вида.

Опциональный Magic Top обеспечивает больше света в салоне благодаря дополнительным отделениям для хранения личных вещей. В e-Doblò есть пять отдельных сидений и опциональное окно Magic Window, позволяющее открывать заднее ветровое стекло отдельно от двери багажника. Оборудование безопасности может включать до 17 ADAS, которые также присутствуют в варианте LCV. Последний также оснащен системой управления сцеплением для лучшего сцепления на скользких поверхностях.

eDoblo

      Фургон Doblò идентичен пассажирской версии, хотя боковые окна были заменены панелями, и у него отсутствуют модные колеса. В отличие от MPV, который выпускается только в пятиместном кузове с короткой колесной базой, LCV также доступен в формате с длинной колесной базой и в трех различных компоновках (фургон, кабина с экипажем, комбинированный), ориентированных на практичность и максимальное увеличение грузового пространства.

       Полезная нагрузка составляет до 800 кг (1763 фунта) для электрической версии и до 1000 кг (2205 фунтов) для моделей с двигателем ICE. Грузовой отсек может вместить до двух европоддонов с максимальным объемом 4,4 кубических метра (155,4 кубических фута) в Doblò с длинной колесной базой, что немного меньше, чем 5 кубических метров (176,6 кубических футов) предыдущего поколения . Добло XL . Для перевозки более длинных предметов предусмотрена раздвижная перегородка. В фургоне e-Doblò функция Magic Plug позволяет аккумулятору питать приборы или инструменты.

Как и весь парк минивэнов Stellantis в Европе , пассажирская версия доступна исключительно в полностью электрической версии. e-Doblò оснащен одним передним электродвигателем мощностью 134 л.с. (100 кВт / 136 л.с.) и крутящим моментом 260 Нм (192 фунт-фут) и аккумулятором емкостью 50 кВтч . Таким образом, e-Doblò имеет запас хода более 280 км (174 мили в час) по циклу WLTP и поддерживает быструю зарядку до 100 кВт (80% за 30 минут), а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 км/ч ( 81 миль в час).

Помимо полностью электрической трансмиссии, фургон Doblò (LCV) также доступен с бензиновыми и дизельными двигателями. В частности, модельный ряд включает 1,5-литровый турбодизель мощностью 99 л.с. (74 кВт/100 л.с.) или 128 л.с. (96 кВт/130 л.с.), а также 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 109 л.с. (81 кВт/110 л.с.). Мощность передается на переднюю ось через механическую коробку передач, в то время как самый мощный дизель также может быть оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новые Fiat Doblò и e-Doblò будут производиться на заводе Stellantis в Виго, Испания, рядом со своими братьями и сестрами . С новым e-Doblò / Doblò весь модельный ряд Fiat Professional основан на базе Stellantis, включая Ulysse / Scudo среднего размера и большой Ducato .