Неотреставрированный Plymouth Barracuda 1970 года

Когда дело доходит до Plymouth Barracuda начала 1970-х, все сходят с ума по автомобилям HEMI и 440 Six-Barrel . Думаю, это имеет смысл, поскольку оба двигателя редки и желанны, но ‘Cuda первого поколения не нуждается в огромной мощности, чтобы блистать. Если вы также цените полностью оригинальную и нереставрированную классику, эта ‘Cuda 1970 года соответствует всем правильным параметрам.

Этот Mopar, родом из Норт-Хейвена, штат Коннектикут, не использует ни один из двигателей V8 с большим блоком, которые позволили Barracuda превратиться в полноценный маслкар. Этот хардтоп оснащен 340-кубовым (5,6-литровым) V8. Четырехкамерный small block мощностью 275 лошадиных сил не поможет вам победить автомобили HEMI на дрэг-стрипе, но у этого автомобиля есть немало вещей, которыми можно похвастаться.

Для начала, это одна из тех суперсчастливых классических моделей, которая прослужила более 50 лет со всеми своими оригинальными компонентами в целости и сохранности. Сколько из 48 867 единиц Barracuda, проданных в 1970 году, могут сказать то же самое? Может быть, несколько тысяч? Ну, я уверен, что меньшее их количество находится в отличном состоянии и все еще ездит и ездит.

Краска этого Plymouth Barracuda далека от идеала, и вам не нужно внимательно его осматривать, чтобы понять это. Но что, если я скажу вам, что покрытие EK2 Vitamin C, которое вы видите здесь, оригинальное? Это как бы меняет все, верно? Конечно, краска получила несколько подкрасок за эти годы, но это не меняет ее статуса выжившего — по крайней мере, в моей книге.

Интерьер такой же великолепный. Сиденья, похоже, в отличном состоянии, и я не заметил никаких трещин на панели приборов или дверных панелях. Полы немного грязные, но это не то, что не смог бы исправить опытный детейлер. Даже обивка потолка все еще целая и не провисает, что совершенно удивительно для нереставрированного автомобиля , которому по состоянию на 2024 год исполнилось 54 года.

Под капотом есть еще хорошие новости, благодаря соответствующему номерам 340 V8. Автоматическая коробка передач также является заводской оригинальной, как и задняя часть 3:23. И хотя эта комбинация трансмиссии встречается заметно чаще, чем что-либо с двигателем HEMI или 440 Six-Barrel, она не такая уж обычная, как вы думаете.

Из 48 867 автомобилей, проданных в США в 1970 году, 6 294 единицы были заказаны с двигателем 340 small-block . Из них только 1 943 были отправлены с автоматической коробкой передач. Если мы исключим кабриолеты из уравнения, у нас останется 1 788 хардтопов, оснащенных этой комбинацией трансмиссии. Это всего 3,6% от общего объема производства. Редкий рычаг переключения передач на колонке и переднее сиденье должны сузить это число до двузначного числа.

В дополнение ко всему вышесказанному, эта Plymouth Barracuda не имеет ржавчины и ездит так, как должна. Короче говоря, ей на самом деле ничего не нужно, и она готова к участию в местных автошоу. Конечно, вы также можете вывести ее на новый уровень с помощью легкой реставрации.

Для этого вам нужно будет сделать ставку более 59 100 долларов и надеяться, что резерв не будет значительно выше, потому что именно там сейчас проходит аукцион . Если у вас более глубокие карманы, вы можете нажать кнопку «купить сейчас» за $74 000. Да, это может показаться немного крутым для автомобиля с малым блоком, но невосстановленные выжившие, такие как этот, трудно найти.