Все мы видели так много рекламных роликов за свою жизнь. И в качестве клиентов и в качестве автомобильных журналистов. Что начали думать, что нас уже ничто не удивит, но не сегодня. Стремясь продемонстрировать свои нестандартные качества, Porsche North America сотрудничала с Pretty Cool Ice Cream. И эти ребята познакомили нас с красками автопроизводителя в форме мороженого. Да-да, мороженое Porsche! Сегодня сложно удивить чем-то любого человека, но мороженое в красках машины???
Нет, в ароматах мороженого нет краски. Небольшая компания по производству мороженого ручной работы в Чикаго, штат Иллинойс, выпустила индивидуальные ароматы, вдохновленные рядом фирменных цветов Porsche. Что еще лучше, специальные вкусы мороженого (с такой же специальной упаковкой) были доставлены на заказном Porsche 911, как видно на видео в конце материала.
Мороженое, выпущенное ограниченным тиражом, было создано в честь Национального дня мороженого 17 июля. Пять вкусов: зеленый с мятой, красный с клубникой, металлик с макадамией, металлик с замороженными ягодами и металлик с лаймовым золотом – каждый из них отличается по рецептуре. Совпадений нет.
«Это был забавный проект, и мы надеемся, что он вызовет улыбку, как и настраиваемые цвета, доступные на всех наших автомобилях. Мы искренне думали, что нет ничего круче, чем один из наших специальных цветов для Porsche вашей мечты, но у это мороженое может быть именно такой вкус «, — сказала Айша Кокер, вице-президент по маркетингу Porsche Cars в Северной Америке.
Мало кто знает, что владелица Pretty Cool Ice Cream, Дана Саллс Кри, на самом деле выросла рядом с офисом бренда. Дядя Кри по прозвищу «Тарга Дан» страстно любил реставрировать автомобили Porsche, за 50 лет деятельности он вернул к жизни более 200 автомобилей.
«Как и все спортивные автомобили Porsche, Ice cream pops — это действительно страстный проект, которым я не мог бы поделиться с большим удовольствием», — поделилась Кри.
Мороженое Porsche x Pretty Cool Ice Cream, выпущенное ограниченным тиражом, было доступно в магазине мороженого в Чикаго 17 июля. Оно также будет доступно на некоторых мероприятиях Porsche в этом году.