BMW M1, возможно, был началом уважаемого подразделения Bimmer M, но это был своего рода провал, когда он был новым. В наши дни вы можете рассчитывать заплатить около 500 000 долларов за нетронутый пример , в то время как гоночная версия Procar практически бесценна.
Так как же Фриц Вагнер оказался с тремя?
Сначала нам нужно понять гоночное наследие M1. M1 был первым автомобилем BMW со средним расположением двигателя, и он был построен, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ferrari. Поклонникам BMW пришлось десятилетиями ждать второй модели со средним расположением двигателя, которой оказался i8 .
BMW объединилась с Lamborghini, но эти отношения не оправдались, как можно было бы ожидать. По иронии судьбы, Lamborghini в конечном итоге обратилась к другому немецкому производителю , чтобы не исчезнуть в безвестности.
Итак, BMW пошла на это в одиночку. Чтобы продвигать автомобиль, он представил BMW M1 в известном, но ныне несуществующем чемпионате мира по спортивным автомобилям. Это была целая гонка в воскресенье, продажа в понедельник.
Чтобы помочь произвести достаточное количество омологированных автомобилей, BMW запустила серию Procar, выпущенную в единственном экземпляре, которая послужила разогревом для гонок F1. В этой серии участвовало много гонщиков Формулы-1, а Фриц Вагнер был механиком в гоночной команде Cassani.
История Вагнера начинается в 1979 году с запуском серии Procar. Сериал был недолгим и происходил только в 1979 и 1980 годах. Но на этом история Вагнера с BMW M1 Procar не закончилась.
В 1981 году Хельмут Марко попросил Вагнера построить Procar «Pub Design» для участия в гонках в Ле-Мане. Он назывался «Pub Car», потому что четыре паба спонсировали автомобиль, и каждому пабу принадлежала четверть автомобиля. В эти дни Марко проводит время, раздражая фанатов F1 .