Официальный представитель Webasto, А100 и Frost в Москве. Предпусковые подогреватели, автономные отопители и кондиционеры. Установка, продажа, ремонт, обслуживание. Автоновости.
Главная »Новости»Hyundai запускает RoboRide — сервис по вызову пассажиров без водителя в Корее
Hyundai запускает RoboRide — сервис по вызову пассажиров без водителя в Корее
В прошлом году Hyundai продемонстрировала свой автономный Ioniq 5, способный к автономному вождению 4-го уровня, и теперь он используется в рамках услуги по вызову пассажиров без водителя, открытой сегодня в Сеуле, Южная Корея. Мэр города и еще один чиновник были первыми пассажирами RoboRide, когда их провезли по маршруту в районе Каннам, единственном, где в настоящее время предлагается услуга.
Однако, в отличие от аналогичных сервисов в Америке, которые уже начали предлагать полностью беспилотные поездки, у этих RoboRide от Hyundai всегда будет водитель безопасности на борту. Производитель не упоминает, когда может перестать требоваться безопасный водитель, но говорит, что автомобили будут вмещать до трех пассажиров, и сначала они будут предлагать поездки сотрудникам компании.
Вызов RoboRide в автономном Ioniq 5 будет осуществляться через специальное приложение под названием iM, которое будет работать так же, как приложения от Waymo или Cruise . Он будет опираться на искусственный интеллект от стартапа Jin Mobility, компании, стоящей за платформой iM.
По словам Вунджуна Чана, старшего вице-президента и главы Центра автономного вождения Hyundai Motor Group,
В Hyundai Motor Group мы разрабатываем технологию автономного вождения 4-го уровня на основе усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS), функциональность и безопасность которой подтверждены серийным производством и успешным коммерческим запуском. Мы ожидаем, что эта пилотная услуга RoboRide станет важным переломным моментом, который позволит нам внедрить технологию автономного вождения.
Как и другие компании ( не все из которых являются автопроизводителями ), работающие в сфере автономных поездок, Hyundai заявляет, что ее самая большая выгода от всего этого — заставить эти системы работать достаточно хорошо, чтобы в конечном итоге они могли интегрировать их в свой серийный автомобиль.
Причина, по которой служба RoboRide работает только в одном районе (из двадцати пяти, составляющих город), заключается в том, что Hyundai пришлось сотрудничать с местными властями, чтобы сделать светофоры в этом районе умными, чтобы они могли общаться с самостоятельными людьми. вождение транспортных средств. Этот процесс начался в 2019 году, и с тех пор производитель тестирует свою автономную технологию в Каннаме, собирая то, что он описывает как «много данных».