Это элегантный и комфортабельный внедорожник, но в то же время спортивный и с ярко выраженной внедорожной способностью. Третье поколение Range Rover Sport сохраняет некоторые особенности, делающие эту модель уникальной с 2005 года, но привнося некоторые новшества, которые ее обновляют.
Новый Range Rover Sport обладает стилем, минималистичным, но в то же время впечатляющим, что делает его узнаваемым с первого взгляда. Основанный на платформе Mla-Flex (такой же, как у Range Rover), Sport имеет очень большие габариты: длина автомобиля составляет 5 метров (4 946 мм для Precone, 2 209 мм в ширину), включая зеркала заднего вида, колесная база 2 997 мм и высота от земли 1870 мм. Внедорожник может с комфортом разместить на борту до пяти пассажиров и имеет багажник объемом от 647 до 1491 литра.
Внушительный размер. Range Rover Sport демонстрирует простые и четкие линии, которые облегчают визуальное воздействие модели размера XXL: английский внедорожник имеет длину 5 метров и ширину более 2 метров при снаряженной массе около трех тонн. Линейка двигателей очень широка и включает также мощный V8 мощностью 530 лошадиных сил.
Стиль минималистичный, с четкими линиями и уменьшенными свесами, чтобы подчеркнуть размер автомобиля. Тем не менее есть также множество деталей, которые делают его элегантным. Например, передняя решетка и блоки светодиодных фонарей, которые создают знаменитую подпись дневных ходовых огней (DRL). Фары имеют новый дизайн, самые тонкие из когда-либо устанавливавшихся на Land Rover. Они расположены над нижним бампером с двойным воздухозаборником, который включает в себя элемент, разделяющий его по горизонтали в цвете кузова и создает впечатление большей ширины. Уверенность на дороге подчеркивают колесные диски, имеющие размеры до 23 дюймов.
Интерьер подтверждает основной стиль линий кузова: материалы выполнены качественно (как из кожи, так и из экологически чистых тканей), удобная обивка и подлокотник. В некоторых комплектациях имеется и холодильное отделение.
Приборная панель нового Range Rover Sport демонстрирует линейный стиль и цифровые элементы: эргономика консольного центрального дисплея вызывает сомнения.
Водитель также может рассчитывать на технологическую поддержку двух экранов: 13,7-дюймовой цифровой приборной панели и 13,1-дюймового сенсорного дисплея, расположенного в центре приборной панели, с которого можно получить доступ к различным настройкам автомобиля, а также к информационно-развлекательная система и навигационная система. Под ним также есть отсек для индуктивной зарядки смартфона.