Компания Mercedes очень взволновала нас, когда в 2021 году представила концепт Mercedes EQT, показав стильный небольшой пассажирский транспорт, который мог бы стать одним из самых красивых, когда-либо созданных. Однако для серийной версии, которую он недавно представил, производитель полностью отказался от уникальной передней панели концепта, которая значительно отличала бы его от Т-класса с двигателем внутреннего сгорания, на котором он основан.
На самом деле, вам будет трудно отличить Mercedes EQT от T-Class, не видя значка или того, есть ли у автомобиля выхлопная труба или нет. Это определенно разочарование в отделе дизайна, главным образом потому, что наши ожидания были завышены в результате исследования, а также потому, что дизайн T-класса быстро выдает тот факт, что он основан на фургоне Renault Kangoo.
Последний Kangoo также является основой для Nissan Townstar и Opel/Vauxhall Combo , оба из которых доступны в виде электромобилей с точно такими же характеристиками. Все эти родственные автомобили производятся Renault на заводе Mauberg во Франции.
Mercedes EQT позаимствовал трансмиссию и аккумулятор у Kangoo E-Tech, поэтому он оснащен аккумуляторной батареей на 45 кВтч, которая питает передний двигатель мощностью 122 лошадиных силы (90 кВт) с номинальным крутящим моментом 245 Нм (180 фунт-фут). Эти цифры не сделают EQT особенно быстрым — по нашим оценкам, ему потребуется около 13 секунд или более, чтобы разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час).
Mercedes говорит, что EQT подходит для диапазона WLTP в 175 миль (280 км) и может заряжаться от 20 до 80 процентов за 38 минут при максимальной мощности 80 кВт; его встроенное зарядное устройство переменного тока в стандартной комплектации имеет максимальную мощность 11 кВт, но его можно увеличить до 22 кВт, что, по словам производителя, позволит увеличить запас хода на 170 км (105 миль) за 30 минут.
Сначала будет предлагаться только Mercedes EQT с короткой колесной базой, но модель с длинной колесной базой будет добавлена позже. Также будет то, что производитель называет «микро-кемпером» версии под названием EQT Marco Polo, предварительный просмотр которого представлен концепцией, близкой к производству, в галерее выше.