Официальный представитель Webasto, А100 и Frost в Москве. Предпусковые подогреватели, автономные отопители и кондиционеры. Установка, продажа, ремонт, обслуживание. Автоновости.
Главная »Новости»Mercedes-Benz EQXX превзошел первый рекорд дальности, проехав 1202 км
Mercedes-Benz EQXX превзошел первый рекорд дальности, проехав 1202 км
Мы не можем не быть впечатлены Mercedes-Benz EQXX, электромобилем, созданным на основе эффективности и большой дальности полета, который добился замечательных результатов благодаря специально изготовленному аккумуляторному блоку на 100 кВтч, оснащённом заново разработанной системой охлаждения батарей, увеличивающих их эффективность. Еще в апреле Mercedes объявил, что Mercedes-Benz EQXX проехал более 1000 км (620 миль) на одной зарядке, но теперь каким-то образом они заставили его проехать еще больше и с некоторым отрывом.
Ранее он ехал из своего родного города в Штутгарте , Германия, в местечко под названием Кассис во Франции, проехав ровно 1008 км (626 миль), и поездка заняла 14 часов 30 минут за два дня вождения. Теперь новый рекорд увеличивает это расстояние до 1202 км (747 миль) — расстояния от Штутгарта до гоночной трассы Сильверстоун в Соединенном Королевстве. Это было достигнуто благодаря повышению эффективности, которая увеличилась с 8,7 кВтч/100 км (7,14 миль/кВтч) до 8,3 кВтч/100 км (7,48 миль/кВтч).
Интересно, что последняя часть дистанции фактически была пройдена по трассе Сильверстоун. За рулем Mercedes-Benz EQXX находился голландский гонщик Формулы E Ник де Врис, который на последнем заряде автомобиля проехал одиннадцать кругов по знаменитой трассе. Это говорит о том, что, если бы он все время управлялся с учетом эффективности, результат по дальности, вероятно, был бы еще более впечатляющим.
По словам Маркуса Шефера, члена правления Mercedes-Benz Group AG и главного технического директора,
Путешествие продолжается – еще дальше, еще эффективнее! В очередной раз VISION EQXX доказал, что может легко преодолеть более 1000 км на одной зарядке батареи, на этот раз столкнувшись с совершенно другим набором реальных условий. Поскольку Mercedes-Benz стремится к 2030 году полностью перейти на электромобили везде, где позволяют рыночные условия, важно показать миру, чего можно добиться в реальном выражении за счет сочетания передовых технологий, командной работы и решимости.
В эти выходные Mercedes-Benz EQXX отправится из Сильверстоуна на Фестиваль скорости в Гудвуде, где мы надеемся впервые увидеть его в металле.