Электромобили следующего поколения компании будут собираться на собственных компонентах.
С концепцией EQXX Mercedes-Benz представил, чего он потенциально может достичь с точки зрения эффективности электромобилей. Прототип также сделал смелое заявление о будущем компании, которая хочет значительно расширить свои возможности в области электромобилей. В новом отчете даже утверждается, что Mercedes хочет создать собственные силовые агрегаты EV следующего поколения.
Automotive News сообщает, что предстоящие электрические архитектуры бренда MMA и MB.EA будут разработаны собственными силами и будут основываться на силовых агрегатах, производимых автопроизводителем, начиная с 2024 года. Проще говоря, Mercedes-Benz хочет достичь, по крайней мере, того же уровня собственного производства, который в настоящее время поддерживается при производстве двигателей внутреннего сгорания.
«Мы хотим максимально контролировать общую систему электродвигателя, аккумулятора и силовой электроники, аналогично тому, что происходит с двигателем внутреннего сгорания», — сказал Маркус Шефер, руководитель отдела разработок Daimler, в интервью изданию Automotive News Automobilwoche. “До сих пор электрические силовые агрегаты поступали от внешних партнеров».
Этот шаг потребует огромных инвестиций в производственные площадки Daimler, хотя он, вероятно, гарантирует рабочие места многим людям, которые были обеспокоены потенциальной потерей рабочих мест в связи с отказом от двигателя внутреннего сгорания. Например, Mercedes-Benz будет производить электродвигатели с осевым потоком в Берлине, в то время как его завод в Унтертюркхайме будет отвечать за радиальные электродвигатели для небольших транспортных средств.
«Нам, безусловно, придется обсудить глобальное расширение мощностей для электрических силовых агрегатов, потому что мы значительно ускоряемся в области электромобилей, и к 2025 году половина наших автомобилей уже будет представлена на рынке исключительно электрически или в виде подключаемых гибридов», — добавил Шефер.
В настоящее время Mercedes полагается на таких поставщиков, как ZF для модулей трансмиссии EQC и Valeo-Siemens для электродвигателей EQS. Однако Mercedes-Benz хочет начать создавать не только двигатели, но и инверторы для своих будущих электромобилей. «Будем ли мы в будущем строить это сами, еще не решено”, — сказал Шефер немецкому изданию.