Когда Mercedes-Benz представил новый SL в прошлом году , он представил только версии «55» и «63». Оба оснащены двигателем V8, но в настоящее время разрабатываются и другие варианты, в том числе четырехцилиндровая модель с электрическим турбонагнетателем и гибридная модель с подключаемым модулем (см. соответствующие ссылки ниже). Mercedes-AMG SL PHEV был недавно замечен нашими фотографами в Швеции на испытаниях буквально без камуфляжа.
Кажется, что, по крайней мере визуально, между моделями V8 и PHEV не будет существенных различий. Большим преимуществом здесь является зарядный порт, расположенный на заднем бампере, но в остальном этот прототип, по-видимому, практически идентичен версиям, которые уже поступили в продажу. Это, вероятно, не самый привлекательный дизайн колес, хотя имейте в виду, что тестовая машина ехала на зимних шинах.
Более важным вопросом здесь является то, что происходит под капотом. Короткая версия заключается в том, что есть электрифицированная трансмиссия, и мы слышали сообщения о том, что она основана на существующем 4,0-литровом V8. Твин-турбо V8 SL63, скорее всего, получит электрическую поддержку, что поднимет мощность до отметки в 800 лошадиных сил (597 киловатт). Для справки: SL63 имеет мощность 577 л.с. (430 кВт), что означает, что подключаемый гибрид может быть значительно мощнее.
Каждая модификация нового SL разрабатывалась или будет разрабатываться под контролем AMG, а это значит, что все они имеют решетку радиатора Panamericana с вертикальными планками. Как и стандартные модели с двигателем V8, Mercedes-AMG SL PHEV также будет иметь четырехъядерный выхлоп сзади, как вы можете видеть на прикрепленных шпионских фотографиях в галерее выше
Ожидается, что Mercedes AMG SL E Performance займет лидирующую позицию в модельном ряду. С другой стороны спектра, новая «43» версия SL будет использовать 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, общий с новым Mercedes C-Class . Однако в родстере четырехцилиндровый агрегат будет оснащен электрическим турбонагнетателем, который, как ожидается, увеличит выходную мощность до 385 л.с. (283 кВт).