Mercedes-AMG G63 пытается победить модифицированную Skoda Yeti в дрэг-рейсинге по бездорожью

До того, как Skoda представила Karoq, который является одним из бестселлеров бренда, у чешской компании был Skoda Yeti. Это был его первый компактный кроссовер (по европейским стандартам) с внедорожным стилем и проверенными технологиями Volkswagen Group. Он не был так популярен, как Karoq, но определенно был глотком свежего воздуха в сегменте, который в то время только начинал бум. Производство Skoda Yeti было прекращено в 2017 году, но сейчас он пользуется популярностью среди покупателей подержанных автомобилей на Старом континенте.

Этот прочный внешний вид Skoda Yeti не дополнялся потрясающими внедорожными способностями, но кроссовер неплохо справлялся с асфальтированной дорогой, какой бы он ни был. С помощью всего лишь нескольких модификаций он стал способен на большее, а новое видео о дрэг-рейсинге показывает, каков его потенциал для надлежащего бездорожья. Нет лучшего способа продемонстрировать этот потенциал, чем прямое сражение на бездорожье с одним из бесспорных королей бездорожья — Mercedes-AMG G63.

Это может показаться довольно странным составом, особенно учитывая цены на две машины. Стоимость G63 в США начинается от 180 000 долларов, и это цена базовой модели без учета опций Этот подержанный и модифицированный Skoda Yeti, в свою очередь, стоит где-то около 2500 долларов, но, очевидно, вы не найдете его в продаже в Северной Америке. Под капотом различий еще больше.

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом в G63 развивает 585 лошадиных сил и 627 фунт-футов (850 ньютон-метров) крутящего момента, охватывая все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, 3 блокируемых дифференциала и другие уловки, чтобы сделать Внедорожник более способный. Против него у Skoda Yeti только 2,0-литровый дизель мощностью 180 л.с. с системой полного привода Haldex. Однако это не самое главное в Yeti, так как он был значительно улучшен по сравнению со стандартной формой и имеет специальные шины и защиту днища.

Итак, у G63 есть очевидные преимущества по мощности и крутящему моменту, но он также значительно тяжелее и ездит на дорожных шинах. Как все эти факторы смешиваются в условиях бездорожья? Давай выясним.