После нескольких появлений почти без камуфляжа перед нашими шпионскими камерами Mercedes-AMG G63 4×4², наконец, появляется без какой-либо маскировки. Это не полный и официальный дебют, так как пока нет информации от автопроизводителя, хотя мы знаем некоторые из наиболее важных деталей, касающихся самой внедорожной версии текущего G-класса.
Этот приподнятый G-класс оснащен полностью модифицированной подвеской с новыми осями, обеспечивающими больший дорожный просвет. Расстояние между передним бампером и землей теперь составляет 351 мм по сравнению с 238 мм у стандартного G. Следовательно, глубина преодоления брода теперь составляет 91 см по сравнению с 70 см у обычных моделей. Угол атаки также был значительно увеличен до 40 градусов по сравнению с 27 градусами у стандартного G63 AMG .
4×4² ездит на 22-дюймовых колесах и имеет внедорожные обновления, включая дополнительные светодиодные фонари, новую крышку для запасного колеса и различные вставки из углеродного волокна в видимых местах. Салон оснащен сиденьями из кожи Nappa и рулевым колесом, обтянутым кожей Dinamica. На приборной панели доминирует то, что теперь является привычным для нового G-класса — массивный двойной экран с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.
Но подождите, какой двигатель? Под капотом Mercedes-AMG G63 находится 4,0-литровый твин-турбо V8, развивающий пиковую мощность 585 лошадиных сил (430 киловатт) и 850 Нм крутящего момента. В сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач восьмицилиндровый двигатель передает мощность на все четыре колеса через постоянный полный привод. Несмотря на свою ориентированность на бездорожье, приподнятый G63 может разогнаться с места до 62 миль в час (0-100 километров в час), всего на несколько десятых секунды медленнее, чем стандартный G63, разгоняющийся за 4,5 секунды.
Не то чтобы кого-то, действительно заинтересованных в покупке нового Mercedes-AMG G63 AMG 4×4², это должно волновать, но просто для справки: автопроизводитель из Штутгарта утверждает, что внедорожник сжигает примерно 20 литров бензина на 100 километров с соответствующими выбросами CO2 в 456 граммов на километр. Это соответствует примерно 11,76 миль на галлон.
Цена? Пока нет полной цены, но ходят слухи, что клиентам придется заплатить не менее 250 000 евро или около 260 800 долларов по текущему обменному курсу.