Мегазавод Ford BlueOval по производству электромобилей будущего в Теннесси начинает обретать форму

Строительство нового мега-кампуса Ford BlueOval City в Западном Теннесси идет по плану, и ожидается, что новый кампус по производству электрических грузовиков и аккумуляторов начнет производство в 2025 году. и поговорите с представителями Ford о его прогрессе.

Участок площадью 3600 акров охватывает почти шесть квадратных миль земли и создаст 6000 новых рабочих мест, что обеспечит огромный импульс местной экономике. Чтобы подготовить местную рабочую силу, подавляющее большинство из которой никогда не работало в автомобильной промышленности, сегодня Ford объявляет о введении новой программы обучения под названием BlueOval Learning.

Форд описывает BlueOval Learning как «программу развития талантов, которая укрепит навыки, обеспечит поддержку учителей и расширит возможности обучения на рабочем месте в Западном Теннесси».

В рамках учебной программы BlueOval Ford будет поддерживать школы и университеты K-12 в расширении существующих учебных программ и инфраструктуры, связанных с STEM, а также предоставлять учебное оборудование по мехатронике и разрабатывать программы в округах Лодердейл, Хейвуд и Типтон.

Ford будет сотрудничать с высшими учебными заведениями для обучения передовому производству, электромобилям и производству аккумуляторов, а также сотрудничать с колледжами и университетами для развития обучения на рабочем месте, такого как кооперативы и стажировки.

Совместно со штатом Теннесси и Колледжами прикладных технологий штата Теннесси Ford разрабатывает BlueOval City TCAT, современный учебный центр, который будет служить центром для образовательных ресурсов и лучших в своем классе программ обучения.

Мегакомплекс BlueOval City стоимостью 5,6 млрд долларов станет крупнейшим и самым дорогостоящим объектом Ford и неотъемлемой частью будущего успеха Ford по мере перехода бренда на электромобили.

Ford планирует к концу 2026 года ежегодно выпускать два миллиона электромобилей по всему миру, а Blue Oval City при полной мощности сможет выпускать 500 000 электрогрузовиков в год. Это приятно слышать, поскольку самая большая проблема Ford с его нынешним электрическим грузовиком F-150 Lightning заключается в неспособности производить их в достаточном количестве, чтобы удовлетворить спрос.

Развитие BlueOval City также станет первым кампусом Ford по производству автомобилей и аккумуляторов с нулевым выбросом углерода. Заявленная цель компании — обеспечить к 2035 году все свои электростанции по всему миру возобновляемой и безуглеродной электроэнергией.

В настоящее время Ford разрабатывает свой электрический грузовик второго поколения, который будет производиться на сборочном заводе BlueOval City. Компания объясняет, что ее новое предприятие будет обеспечивать эффективность производства, которая позволит на 30 процентов уменьшить общую сборочную площадь по сравнению с ее традиционными производственными предприятиями, одновременно обеспечивая более высокую производственную мощность.

Кодовое название полностью электрического грузовика следующего поколения — Project T3, что является сокращением от «Trust The Truck». Доверяйте грузовику — это имя, которое прижилось после того, как команда разработчиков сделала его своим боевым кличем. Очевидно, миссия команды состояла в том, чтобы создать электрический грузовик, которому люди могли бы доверять в цифровую эпоху — полностью обновляемый, постоянно совершенствующийся, поддерживающий буксировку, перевозку, экспортную мощность и любые инновации, которые пожелают владельцы.

BlueOval City также развивает парк поставщиков на месте, в котором разместится центр модернизации, который сможет добавить многие из самых популярных функций грузовиков Ford, включая роботизированные напыляемые коврики и встроенные ящики для инструментов.

Мало что известно об электрических грузовиках Ford следующего поколения, которые должны появиться на рынке в 2025 году, но мы точно знаем, что по крайней мере один из них будет производиться в BlueOval City.

BlueOval City также станет основным источником аккумуляторных батарей для электромобилей Ford и Lincoln. Производство аккумуляторов для гигафабрики на месте достигнет 43 ГВтч и является совместным предприятием с SK On компании SK Innovation.

Ford и его партнер SK On также строят два дополнительных завода по производству аккумуляторов в соседнем штате Кентукки. Обе станции будут иметь такую ​​же мощность 43 ГВтч, что и BlueOval City в Теннесси, в результате чего общая мощность трех станций составит 129 ГВтч. Два предприятия в Глендейле, штат Кентукки, объединятся, чтобы создать 5000 новых рабочих мест в этом районе.