Мы склонны ассоциировать автомобили Maserati с воем V8, но мы живем в обществе, а это означает, что рычание двигателей с высокой степенью сжатия уходит в прошлое. На его место приходит электродвигатель, который, как мы все знаем, обычно звучит не более чем как швейная машинка, поэтому довольно иронично, что Maserati использовала слово «ревущий» в названии своего последнего видео о Maserati GranTurismo Folgore EV
.Ранее мы уже видели, как прототипы Folgore выкладываются по полной на Нюрбургринге , и подумали: «Да, звучит довольно круто». Но теперь кажется, что GranTurismo Folgore сохранит этот звук в производственной форме. В последнем «тизере» итальянского бренда демонстрируется почти ничем не замаскированный Maserati GranTurismo Folgore EV, разъезжающий по Калифорнии, и он звучит как космический корабль. Внешне он даже звучит как настоящий спортивный автомобиль.
Фотографии этого высокопроизводительного электромобиля просочились в сеть в прошлом месяце до того, как мы думали, что он будет представлен на выставке The Quail. Этого не произошло, но несколько дней спустя Maserati сообщила нам в социальных сетях, что машина будет ездить по Калифорнии без маскировки . «Невозможно сохранить тайну», — гласила подпись.
Последний тизер представляет собой видео с Клаусом Буссе, руководителем отдела дизайна Maserati, и Марией Конти, директором по связям с общественностью бренда, которые дают комику Себастьяну Манискалько первую возможность для всех, кто не работает в Maserati, испытать GT Folgore.
Тизер раскрывает почти весь дизайн нового GranTurismo, демонстрируя, как он стильно преодолевает извилистые калифорнийские дороги. Он выглядит таким, каким должен быть Maserati — стройным, сексуальным и действительно способным ехать очень быстро. И это так, поскольку видео также дает ключевые показатели производительности.
0-60 миль в час занимает 2,6 секунды, а максимальная скорость будет превышать 200 миль в час. Это благодаря трем электродвигателям мощностью 1200 лошадиных сил, которые обеспечивают полный привод Folgore. Аккумуляторы размещены в центральном туннеле, где трансмиссия и карданный вал будут находиться в эквиваленте внутреннего сгорания. И ДВС, и электромобиль будут продаваться вместе, что снижает центр тяжести и позволяет Буссе и его команде сделать Folgore похожим на традиционный спортивный автомобиль.
Новая электрическая архитектура позволяет Granturismo Folgore быстро заряжаться, обеспечивая дополнительные 100 миль всего за 10 минут.
Но в то время как зверское ускорение и стройный внешний вид ожидаемы, самым удивительным аспектом Folgore является его звук. В этом автомобиле используется тщательно продуманная активная звуковая система, которая производит звук, не похожий ни на один из тех, что мы слышали от электромобилей. Буссе говорит, что саундтрек был разработан теми же инженерами, которые работали над симфониями V8 марки, объясняя булькающий звук, который он издает в движении. Шум определенно может соперничать с выхлопной системой Dodge Fratzonic EV .
Видео также дает нам возможность заглянуть внутрь GranTurismo Folgore. Кабина типично Maserati; смелые белые и синие темы, с синими центрами сидений и ремнями безопасности, кричат о казино Монте-Карло, и Буссе объясняет, что салон изготовлен из экологически чистых материалов, таких как переработанный нейлон.
Но в то время как Maserati полностью раскрывает на видео внешний вид автомобиля, приборная панель размыта и имеет пометку «КОНФИДЕНЦИАЛЬНО». Мы знаем, что будет углеродное волокно и что некоторые панели будут иметь волнистую текстуру, но, по крайней мере, на данный момент нам придется подождать, чтобы увидеть готовый продукт.
Весь пакет пахнет итальянским стилем, и с массой производительности, возвышенной элегантностью и потусторонним саундтреком этот электромобиль обязательно произведет фурор, когда он будет запущен. Итальянский электромобиль — первый роскошный электромобиль из средиземноморской страны — дебютирует во всем мире в 2023 году и, как ожидается, будет продаваться по цене около 130 000 долларов, когда он появится в выставочных залах.