Купе лишилось части маскировки на передней и задней панелях
В последний раз, когда мы видели, как Maserati GranTurismo следующего поколения тестировался на снегу, он был в кузове Alfa Romeo Giulia. Купе сменило свою маскировку в середине 2021 года, и Maserati не спешила снимать камуфляж с реальной вещи. Последние шпионские фотографии не слишком отличаются от тех, что были раньше, но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что новый GranTurismo начинает проявлять себя.
Камуфляж, который когда-то покрывал переднюю решетку, переднюю панель и фары, теперь исчез. Стали видны вертикальные элементы освещения, знакомая горизонтальная решетка и широкие отверстия воздухозаборников, по бокам.
Новые Шпионские снимки Maserati GranTurismo:
Уменьшение количества камуфляжа наблюдается и сзади, где мы начинаем видеть больше задних фонарей с тонкими щелями. Задний диффузор также не имеет камуфляжа, и, похоже, на багажнике есть хромированная полоска, соединяющая задние фонари. Новый дизайн GranTurismo выглядит как эволюция предыдущего, что неплохо.
Мы все еще не видели интерьер, хотя подозреваем, что он будет значительно улучшен по сравнению с моделью предыдущего поколения. Скорее всего, мы увидим новейшие информационно-развлекательные технологии, которые должны включать цифровую комбинацию приборов. Такая установка была замечена в новом кроссовере Maserati Grecale, который также разрабатывается в итальянском шатре.
В то время как мы увидели немного больше нового GranTurismo, до сих пор нет никакой информации о том, что будет у него под капотом. Слухи по-прежнему предполагают, что он получит 621-сильный (456 киловатт) двухтурбинный Nettuno V6 от MC20, хотя, как утверждается, это даст немного меньше мощности в GT, что довольно странно в наше время.
Maserati должна была представить новый GranTurismo в ноябре прошлого года, но этого не произошло из-за продолжающейся нехватки чипов в автомобильной промышленности по всему миру. Вместо этого автопроизводитель представит модель в первой половине этого (2022) года. Позже будет выпущена полностью электрическая версия.