Однако он такой, какой есть (вероятно, самый уродливый Lamborghini Aventador SVJ Roadster в мире ). Суперкар оснащен вентиляционными отверстиями на передних крыльях, дополнениями на боковых лезвиях бампера, преувеличенным фартуком и несколькими другими деталями, прикрепленными к бамперу. Передний капот был изменен (на самом деле, это мягкое слово, используемое для его описания), а логотип Raging Bull на носу был сочтен слишком пресным, поэтому Mansory заменил его своей собственной эмблемой.
Двигаясь по бокам, мы видим новую пару юбок и насадки на воздухозаборники, которые подают воздух в этот великолепный V12, установленный за сиденьями. Боковые корпуса зеркал, похоже, тоже новые, а дальше назад задние панели были увеличены. Mansory сохранил большое крыло OEM, хотя и с несколькими корректировками, чтобы соответствовать новому дизайну OTT, и, как вы можете себе представить, задний бампер имеет больше дополнений, а диффузор новый.
Открыв дверь, вы увидите перешитый салон с большим количеством черной алькантары и множеством ромбовидной строчки. Новое название модели гордо отображается на приборной панели и рулевом колесе. Мы также можем увидеть множество дополнительных деталей из углеродного волокна, кнопку запуска двигателя, перемещенную на верхнюю консоль, специальные надписи на центральной консоли и несколько красных акцентов здесь и там, включая ремни, используемые для открытия и закрытия дверей.
Mansory ничего не сказал о двигателе.
Однако его предыдущая версия Lamborghini Aventador SVJ Roadster, которая была окрещена Carbonado GTS, имела дополнительные 30 Нм крутящего момента и 50 л. с./37 кВт, что означает, что она имела 780 Нм крутящего момента и 820 л. с./603 кВт. Потребовалось 2,8 секунды, чтобы достичь 100 км/ч с нуля, и она достигла 355 км/ч — или, по крайней мере, так утверждал тюнер.
Если вы похожи на нас, то, вероятно, не питаете слабости к новому Mansory Carbonado EVO и считаете, что серийный Lamborghini Aventador SVJ Roadster выглядит намного лучше, чем этот монстр. Однако противоречивый тюнер, очевидно, согласится не согласиться, поскольку Mansory очень гордится этим хитроумным творением. С более позитивной стороны, шансы встретить этот конкретный суперкар на открытом воздухе близки к нулю, поскольку это индивидуальный проект.
Тюнер не раскрыл, был ли это специальный заказ или они построили его с намерением продать, с маркетинговой целью между этим. Тем не менее, мы думаем, что это было первое, а не второе, как будто этот открытый SVJ искал новый дом, Mansory упомянул бы об этом в сообщении в социальных сетях, которое мы вставили ниже. Теперь, мы явно не поклонники этого преображения, но мы не будем судить вас (слишком строго), если вы так считаете. Итак, считаете ли вы Mansory Carbanana (Carbonado) EVO захватывающим дух?