Когда несколько месяцев назад Lexus представил премьеру совершенно нового LX 600, он открыл новую главу в истории роскошного внедорожника. В 2022 году LX сократил размеры двигателя, заменив 5,7-литровый атмосферный V8 на 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Несмотря на это, усиленный шестицилиндровый двигатель выдает больше мощности и крутящего момента, чем раньше.
V6 с двойным турбонаддувом, используемый в LX 600, — это тот же двигатель, что и во флагманском седане компании LS 500. Тем не менее настройка для LX 600 выдает меньше лошадиных сил, чем LS 500, но она компенсирует это, когда дело доходит до крутящего момента. В то время как LS выдает 416 лошадиных сил (310 киловатт), LX имеет 409 лошадиных сил (305 киловатт). Что касается крутящего момента, LX развивает крутящий момент в 479 фунт-футов (650 ньютон-метров) по сравнению с рейтингом LS в 443 фунт-фута (600 ньютон-метров).
Но ребята из EKanooRacing хотели посмотреть, сколько этой энергии реально используется на дороге. В этом случае они использовали динамометр, чтобы выяснить это. EKanooRacing звучит знакомо, это та же тюнинговая фирма, которая провела динамо-пробег на новом Land Cruiser. Стоит отметить, что у Land Cruiser, который он тестировал, был тот же 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, поэтому будет интересно посмотреть, как работает версия с маркой Lexus.
В своем тесте с Land Cruiser внедорожник выдавал 370 лошадиных сил (276 киловатт) на холмистой дороге. При этом LX 600 должен, по крайней мере, соответствовать этому результату. У модели, которую использовал EKanoo, было всего 9 миль (17 километров) пробега по городу, так что у нее все еще был очень зеленый двигатель. Однако результат не соответствовал показателю Land Cruiser.
Лучший пробег на динамометре дал 362 лошадиные силы (270 киловатт), что на 8 лошадиных сил (6 киловатт) меньше, чем у аналога Toyota. У тюнинговой фирмы есть правдоподобное объяснение полученного результата. Они считают, что более низкий рейтинг связан с более тяжелыми 22-дюймовыми колесными дисками LX 600 F Sport. Land Cruiser, который они тестировали ранее, имел 20-дюймовые диски.
В любом случае EKanooRacing говорит, что новый V6 с двойным турбонаддувом намного мощнее по сравнению с атмосферным V8. Если учесть потери трансмиссии на динамо-машине, то эта цифра также довольно близка к заявке производителя.