Lamborghini Jarama — один из самых противоречивых автомобилей

Lamborghini Miura , возможно, самый красивый суперкар из когда-либо созданных, а Countach имеет одну из самых запоминающихся автомобильных форм. Но если бы вы зашли в выставочный зал Lamborghini в начале 1970-х, когда эти автомобили были новыми, вы бы увидели другой суперкар, оснащенный тем же двигателем V12 и разработанный тем же человеком, хотя вам будет трудно найти много людей, которые могут назвать Jarama красивой или запоминающейся.

Ну, за исключением разве что Ферруччо Ламборгини, который однажды заявил в интервью, что это его любимая модель, потому что она спортивнее, чем Espada , но более удобна в использовании, чем Miura. Но обе эти машины гораздо более известны, чем Jarama, несмотря на то, что купе производилось относительно долго с 1970 по 1976 год.

Lamborghini начала производство автомобилей V12 с передним расположением двигателя и продолжила их производство после появления Miura и ее преемника Countach. Оригинальный 350 GT 1963 года, первый серийный автомобиль фирмы, стал 400 GT, когда 3,5-литровый V12 был модернизирован до 3,9 литров, и на этот раз появилась опция 2+2. GT уступил недолговечному Islero в 1968 году, который, в свою очередь, передал эстафету Jarama в 1970 году.

.Lamborghini-Jarama

Несмотря на то, что он был разработан Марчелло Гандини , человеком, который написал Miura и продолжил создание Countach, Jarama представляет собой неуклюжий дизайн. Колесные арки врезаются в передние и задние крылья странно высоко, и хотя убранные фары придают ему впечатляюще зловещий вид, который выглядит бесспорно круто, традиционная задняя часть в стиле фастбэк менее запоминающаяся. Но вы можете возразить, что грубое сочетание прямых линий помогло проложить путь к прототипу Countach, который появился годом позже, в 1971 году, и с производственным циклом менее 330 единиц Jarama является одним из самых редких автомобилей Lamborghini.

Lamborghini модернизировала Jarama в 1972 году, добавив букву S к названию, воздуховоды NACA и воздухозаборник на капоте, а также 15 л. ПС) вывод. Великолепные поддельные диски 1960-х годов были заменены более современными колесами с пятью выступами, а опциональная трехступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler Torqueflite улучшила его репутацию GT.

Это трансмиссия, установленная на Jarama S 1975 года, рассмотренная в этом видео Коллин Шихан с YouTube-канала Ferraris Online и в настоящее время предлагаемая на аукционе Bring-a-Trailer . Когда-то синий металлик, а теперь ярко-оранжевый, Jarama S может быть вашим последним шансом купить Lamborghini эпохи Ферруччо, не продавая сначала свой дом.

Загвоздка в том, что он указан как проект, потому что, хотя на фотографиях он выглядит хорошо, он нуждается в повторном вводе в эксплуатацию, включая новый комплект шин, восстановление кондиционера, капитальный ремонт фар, обслуживание двигателя и работу с тормозами. Звучит не так уж плохо, но мы говорим о Lamborghini начала 1970-х годов , так что это не то же самое, что вернуть Honda Accord на дороги после двухлетнего простоя.

Вы поклонник самой уродливой машины Lamborghini? А вы достаточно смелы, чтобы купить это? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

Lamborghini-Jarama