Lamborghini Miura , возможно, самый красивый суперкар из когда-либо созданных, а Countach имеет одну из самых запоминающихся автомобильных форм. Но если бы вы зашли в выставочный зал Lamborghini в начале 1970-х, когда эти автомобили были новыми, вы бы увидели другой суперкар, оснащенный тем же двигателем V12 и разработанный тем же человеком, хотя вам будет трудно найти много людей, которые могут назвать Jarama красивой или запоминающейся.
Несмотря на то, что он был разработан Марчелло Гандини , человеком, который написал Miura и продолжил создание Countach, Jarama представляет собой неуклюжий дизайн. Колесные арки врезаются в передние и задние крылья странно высоко, и хотя убранные фары придают ему впечатляюще зловещий вид, который выглядит бесспорно круто, традиционная задняя часть в стиле фастбэк менее запоминающаяся. Но вы можете возразить, что грубое сочетание прямых линий помогло проложить путь к прототипу Countach, который появился годом позже, в 1971 году, и с производственным циклом менее 330 единиц Jarama является одним из самых редких автомобилей Lamborghini.
Lamborghini модернизировала Jarama в 1972 году, добавив букву S к названию, воздуховоды NACA и воздухозаборник на капоте, а также 15 л. ПС) вывод. Великолепные поддельные диски 1960-х годов были заменены более современными колесами с пятью выступами, а опциональная трехступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler Torqueflite улучшила его репутацию GT.
Это трансмиссия, установленная на Jarama S 1975 года, рассмотренная в этом видео Коллин Шихан с YouTube-канала Ferraris Online и в настоящее время предлагаемая на аукционе Bring-a-Trailer . Когда-то синий металлик, а теперь ярко-оранжевый, Jarama S может быть вашим последним шансом купить Lamborghini эпохи Ферруччо, не продавая сначала свой дом.
Вы поклонник самой уродливой машины Lamborghini? А вы достаточно смелы, чтобы купить это? Оставьте комментарий и дайте нам знать.