Угуз присоединяется к Fisker в качестве старшего вице-президента по глобальному производству, проработав почти десять лет, помогая управлять совместным предприятием BMW Group с китайской Brilliance Group. Совсем недавно он работал генеральным директором завода по производству внедорожников BMW в Спартанбурге, Южная Каролина .
На своей новой должности в Fisker Угуз будет подчиняться непосредственно генеральному директору Хенрику Фискеру с 14 июля 2022 года. Работа, которая его ждет, будет нелегкой, поскольку ему придется контролировать межконтинентальные усилия Fisker по достижению производственной цели до 1 млн автомобилей в год к 2027 году.
В пресс-релизе, объявляющем о назначении, Фискер говорит, что Alpay сосредоточится на бережливом производстве и инновационных методах сокращения количества деталей, начиная с самой ранней фазы разработки.
«Богатый практический глобальный производственный опыт Alpay ускорит и без того сверхбыстрый процесс разработки Fisker, повысив эффективность за счет внедрения новейших новых методов производства. Alpay и его команда будут интегрировать передовые производственные процессы на ранних этапах проектирования и проектирования автомобилей. , Мы разрабатываем единый подход от проектирования до производства с более быстрым временем сборки, в конечном итоге предоставляя нашим клиентам высококачественные автомобили, оптимизированные по стоимости и обслуживанию ».
Хенрик Фискер, генеральный директор Fisker Inc.
Fisker Ocean , первый электромобиль компании, должен быть запущен в производство в ноябре 2022 года на заводе контрактного производителя Magna Steyr в Граце, Австрия. Угуз также будет играть ключевую роль в разработке электромобиля Fisker начального уровня, так называемого Project PEAR (Personal Electric Automotive Revolution), совместно с Foxconn. Модель будет производиться в Огайо с 2024 года тайваньской компанией на бывшем заводе GM в Лордстауне, который она недавно приобрела у испытывающего трудности стартапа Lordstown Motors .
Сотрудничество с Magna Steyr и Foxconn отражает стратегию Fisker по аутсорсингу производства, что позволяет ему сосредоточиться на разработке автомобилей и избежать дорогостоящих инвестиций, связанных с производством. В отличие от других стартапов по производству электромобилей, у Fisker более 1 миллиарда долларов наличными, и он не задерживал производство и не сокращал персонал.
Хенрик Фискер сказал Bloomberg , что главным приоритетом для Uguz будет помощь Foxconn в поиске наилучшего способа создания PEAR EV , поскольку тайваньский технологический гигант является новичком в автомобилестроении.
Угуз должен будет возглавить масштабирование и решить, где строить будущие модели — стратегия, которая, по словам Фискера, «в конечном итоге может включать в себя наш собственный завод » .