Lamborghini Huracan GT3 EVO2 раскрылся как гоночный автомобиль STO

В 2014 году автоспортивное подразделение Lamborghini представило Huracan Super Trofeo. Год спустя последовал вариант GT3, а в 2018 году был выпущен GT3 EVO. Расширение продолжилось в 2020 году с гоночным автомобилем GT2, и теперь Lamborghini Squadra Corse представляет еще одну итерацию трекового суперкара. Huracan GT3 EVO2 похож на STO, который сам по себе является дорожной версией Super Trofeo, отсюда и прозвище Super Trofeo Omologata.

Доступный как новый автомобиль или как пакет обновления для существующих владельцев Huracan GT3 EVO , EVO2 основан на версии с задними колесами и имеет кузов, полностью сделанный из углеродного волокна. Вторая эволюция гоночного автомобиля получила обновленный аэродинамический пакет с новым диффузором для увеличения прижимной силы сзади. Кроме того, массивное крыло, полученное из STO, еще больше помогает автомобилю оставаться приклеенным к дороге и имеет новые опоры для большей регулировки.

huracan-gt3-evo

Есть вполне веская причина, по которой шестиугольный ковш на крыше может показаться знакомым, потому что он был адаптирован из STO . Он связан со шноркелем, который заменил верхние боковые воздухозаборники, а задний плавник также взят от самого подлого дорожного Huracan из всех. Как и ожидалось, EVO2 с обновленной аэродинамикой полностью соответствует последним техническим регламентам FIA.

Инженеры оснастили безнаддувный двигатель 10 дроссельными заслонками с электронным управлением, чтобы повысить эффективность двигателя V10 за счет титановых клапанов. Для крепления всей системы к двигателю используются всего четыре винта — технология, первоначально представленная на хардкорном Essenza SCV12 . Это значительно облегчает доступ к этой области и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Даже пол сделан из углеродного волокна и покрыт зайлоновым волокном для повышения его прочности. Гоночная рука Lamborghini обновила каркас безопасности, добавив две задние стойки и сотовые боковые панели из карбона и кевлара. Чтобы похвастаться конструкционной жесткостью Huracan GT3 EVO2, боковые окна из плексигласа теперь крепятся к дверной панели с помощью нескольких винтов.

Что касается колес, то они обуты в шины Pirelli и дополнены переработанными тормозами с новыми суппортами и колодками, более прочными, чем раньше, как в спринтерских гонках, так и в гонках на выносливость. Squadra Corse также настроила систему контроля тяги и антиблокировочную тормозную систему, чтобы облегчить управление автомобилем в сценариях с плохим сцеплением.

Поставки Huracan GT3 EVO2 клиентам планируется начать во второй половине года перед его гоночным дебютом в январе 2023 года на гонках Daytona 24 Hours. Huracan GT3 EVO2 не является окончательным обновлением Huracan, так как Steratto , дорожный автомобиль с высокой посадкой, появится через несколько месяцев. Он станет лебединой песней для суперкара с двигателем внутреннего сгорания, поскольку любые возможные последующие версии будут гибридными, как замена суперкару.