Hyundai представила потрясающую концепцию Prophecy, а затем значительно упростила ее, чтобы создать серийный седан Ioniq 6. Если то же самое произойдет с концептом Hyundai Seven, когда он превратится в серийный электрический внедорожник Ioniq 7, то он, вероятно, вообще не будет похож на концепт.
Если это так, то он сохранит только некоторые элементы дизайна и основную форму , но будет больше похож на серийный автомобиль. Gotcha Cars сделали этот рендеринг в этом духе, показав нам свою интерпретацию того, как он мог бы выглядеть, с деталью Z сбоку, чтобы привести его в соответствие с другими текущими моделями Hyundai .
Передняя панель очень похожа на недавно выпущенный минивэн Staria со световой полосой во всю ширину и большой решеткой радиатора, которая в случае с Ioniq 7, скорее всего, будет полностью закрыта. Остальная часть дизайна, откровенно говоря, довольно обычная и слишком сдержанная для чего-то, предвосхищенного такой яркой концепцией, как Seven .
Мы надеемся, что он сохранит больше пропорций исследования, поскольку он больше похож на большой роскошный внедорожник с длинным капотом , в то время как автомобиль в этом рендеринге выглядит как модель на один размерный класс ниже. Это будет большой и довольно премиальный трехрядный внедорожник, который будет находиться на вершине модельного ряда Hyundai, поэтому мы говорим, что они сделают его немного более… дорогим .
С технической точки зрения внедорожник Ioniq 7 будет построен на той же 800-вольтовой платформе E-GMP. На самом деле, это будет самый большой автомобиль, построенный на этой платформе (он примерно такого же размера, как Hyundai Palisade), и он также получит самую большую батарею — 100 кВтч, с целевым диапазоном EPA 300 миль (483 км).
Сообщается, что базовые версии будут заднеприводными, а опциональный полный привод даст автомобилю до 308 лошадиных сил. Об этом было объявлено еще в мае 2021 года во время брифинга для СМИ, когда производитель также объявил, что Ioniq 7 будет поставляться в шести- или семиместной конфигурации с возможностью самостоятельного вождения уровня 3 и даже с беспроводной зарядкой.