Aston Martin DBX707. Это — самый мощный в мире люксовый кроссовер. Он оснащен «битурбовосьмеркой» V8 4.0 Mercedes-AMG, которая выдает 707 лошадиных сил, и автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G, в которой вместо гидротрансформатора используется мокрое сцепление. До «сотни» DBX707 разгоняется за 3,3 секунды. Максимальная скорость — 310 километров в час.
Audi Q6. e-tron В этом году должен появиться очередной электро кроссовер немецкой марки. Предполагается, что новинка разделит с грядущим Porsche Macan EV техническую начинку и «тележку» Premium Platform Electric (сокращённо PPE), над которой работают Audi и Porsche.Motor.
Audi Q9. Наиболее крупным кроссовером бренда станет Q9, уже заснятый фотошпионами на тестах. Издание Autoweek полагает, что новинке достанется архитектура MQB от Volkswagen Teramont. Иная версия гласит, что вседорожник — кроссовер позаимствует «тележку» MLB-Evo у Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Предполагаемая длина — приблизительно 5,2 метра.
BMW X1. Баварцы тестируют новое поколение своего самого компактного кроссовера: дебют намечен на нынешний год. Первым выйдет вариант для Европы, позднее — для Соединённых Штатов. Судя по шпионским снимкам, огромных «ноздрей» у X1 не будет: на фото решётка лишь немного крупнее по размеру, нежели у актуального вседорожника.Magnus.Concepts
BMW XM. Параллельно BMW готовит свой мощнейший гибридный кроссовер: Concept XM дебютировал в конце прошлой осени в Майами-Бич. Серийный вариант ожидается в нынешнем году: начало сборки в Соединённых Штатах приурочат к полувековому юбилею модели M1 и M-подразделения. Прототип получил двухцветный кузов с замысловатыми линиями, большие «ноздри», фонари сложной формы и четыре трапециевидных патрубка выхлопа. Заднее стекло с парой логотипов отсылает к легендарному M1.
Ferrari Purosangue. Итальянская фирма тестирует свой первый кроссовер: дебют ожидается уже в нынешнем году. Новинка позаимствует «тележку» Front Mid Engine Architecture у модели Roma. Ожидаются четырёхместный салон и подвеска с регулировкой, а также двигатели V8 и V12. Компанию первому мотору наверняка составит «электродовесок». Гибридной системы на основе второго, скорее всего, не будет: главный маркетолог марки Энрико Галльера счёл такую силовую установку неоправданно тяжёлой.
Lexus RZ 450e. Японская марка готовит электро кроссовер: дебют намечен на весну. Новинка станет третьей моделью на «тележке» e-TNGA после Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Подробностей о технике пока нет, но можно предположить более высокую мощность, чем у bZ4X: тому в топ-версии полагаются два мотора с общей отдачей 218 лошадиных сил.
Maserati Grecale. Недавно компания поделилась новыми снимками своего второго кроссовера. Он проходит зимние испытания близ Арьеплуга (Швеция), расположенного неподалёку от Полярного круга. Вседорожник протестировали на льду озера, чтобы проверить устойчивость к морозу и настроить работу всех систем в различных режимах. Новинку нарекли по названию сильного ветра на Средиземном море, а заднеприводная архитектура Giorgio будет позаимствована у Alfa Romeo Giulia и Stelvio.
Mercedes-Benz GLC. О грядущих электрокарах EQG и EQS SUV мы уже говорили, когда речь шла о «зелёных» прототипах марки. Однако кроссовер с ДВС тоже останется в гамме. Например, прототип GLC второго поколения попался фотошпионам прошлым летом. Это был подключаемый гибрид: он выйдет на рынок в следующем году, в то время как продажи бензиновых и дизельных версий начнутся уже в 2022-м.
Porsche Macan. Фирма переведёт свой самый компактный кроссовер на электротягу: новинка выйдет на рынок в следующем году и, возможно, обретёт другое название. Михаэль Штайнер, отвечающий в компании за исследования и разработки, пообещал снабдить грядущий вседорожник фирменными чертами Porsche: в частности, модель окажется наиболее спортивным представителем своего класса. До дебюта, запланированного на следующий год, прототипы накатают по заводскому полигону и обычным дорогам в сумме приблизительно три миллиона километров.
Range Rover Sport. Недавно Autocar поделился своими рендерами и новыми сведениями о будущем внедорожнике. В частности, ему прочат двигатель мощностью 625 сил от BMW X5 M. Range Rover перешёл в пятое поколение минувшей осенью, а Sport должен выйти в конце нынешнего года. Он позаимствует у флагманского внедорожника «тележку» Modular Longitudinal Architecture (MLA-Flex) с задней пятирычажкой и муфтой подключения передних колёс.