Концепт Renault 4 выглядит довольно большим и коренастым в этом тизере

Renault может вернуть не одну, а две исторические таблички для обозначения городских электромобилей в стиле ретро, ​​дизайн которых будет основан на 5-литровом хэтчбеке и 4-литровом мини-универсале. Если он пойдет в производство, последний не останется крошечным фургоном, и, согласно этому тизеру, он на самом деле выглядит как автомобиль, который намного больше и выше, чем маленькая классика-тезка.До его полного раскрытия 17 октября, в первый день Парижского автосалона 2022 года, мы можем взглянуть на грядущий концепт Renault 4 с помощью этих двух тизеров. На них виден частично скрытый силуэт автомобиля, но мы можем четко разглядеть его массивные колесные арки внедорожника, высокий дорожный просвет и багажник на крыше со встроенным боксом — серийная модель, которую он анонсирует, определенно будет кроссовером.

Renault 4

Со стороны связь 4L не так очевидна, но Renault подчеркивает ее формой трапециевидной четверти стекла, контур которой подсвечивается, чтобы отдать дань уважения оригиналу. Спереди передняя панель Renault 4 более явно представляет собой современную интерпретацию классического дизайна, хотя в целом он выглядит как округлый мини-Ford Bronco с точками крепления на капоте. 

Мы не уверены, сколько этого авантюристического духа войдет в серийную версию, но он определенно не будет похож на внедорожник с торчащими шинами или таким уровнем хода подвески. Renault не объявила, когда планирует запустить что-то подобное в производство, но считается, что он может выйти на рынок к 2025 году.

В основе производства Renault 4 EV, скорее всего, будет лежать платформа Renault CMF B-EV, та же самая, что используется для нового Renault 5 и полностью электрического преемника Nissan Micra . Производитель рекламирует его как «самую конкурентоспособную компактную электрическую платформу в мире», которая может похвастаться запасом хода в 400 км (248 миль), а также значительным снижением стоимости и энергопотребления по сравнению с Zoe .