Renault может вернуть не одну, а две исторические таблички для обозначения городских электромобилей в стиле ретро, дизайн которых будет основан на 5-литровом хэтчбеке и 4-литровом мини-универсале. Если он пойдет в производство, последний не останется крошечным фургоном, и, согласно этому тизеру, он на самом деле выглядит как автомобиль, который намного больше и выше, чем маленькая классика-тезка.До его полного раскрытия 17 октября, в первый день Парижского автосалона 2022 года, мы можем взглянуть на грядущий концепт Renault 4 с помощью этих двух тизеров. На них виден частично скрытый силуэт автомобиля, но мы можем четко разглядеть его массивные колесные арки внедорожника, высокий дорожный просвет и багажник на крыше со встроенным боксом — серийная модель, которую он анонсирует, определенно будет кроссовером.
Со стороны связь 4L не так очевидна, но Renault подчеркивает ее формой трапециевидной четверти стекла, контур которой подсвечивается, чтобы отдать дань уважения оригиналу. Спереди передняя панель Renault 4 более явно представляет собой современную интерпретацию классического дизайна, хотя в целом он выглядит как округлый мини-Ford Bronco с точками крепления на капоте.
Мы не уверены, сколько этого авантюристического духа войдет в серийную версию, но он определенно не будет похож на внедорожник с торчащими шинами или таким уровнем хода подвески. Renault не объявила, когда планирует запустить что-то подобное в производство, но считается, что он может выйти на рынок к 2025 году.
В основе производства Renault 4 EV, скорее всего, будет лежать платформа Renault CMF B-EV, та же самая, что используется для нового Renault 5 и полностью электрического преемника Nissan Micra . Производитель рекламирует его как «самую конкурентоспособную компактную электрическую платформу в мире», которая может похвастаться запасом хода в 400 км (248 миль), а также значительным снижением стоимости и энергопотребления по сравнению с Zoe .