Если есть какой-то бренд, остро нуждающийся в свежих продуктах, то это Mitsubishi. К счастью, новые автомобили Mitsubishi XFC уже в пути. Нет, мы не говорим о других автомобилях Renault с новым брендом, таких как пары Clio/Colt и Captur/ASX, так как этот компактный кроссовер — плод усилий Mitsu. Впервые его дразнили в конце мая, а теперь он вернулся в очередном предварительном просмотре, чтобы создать ажиотаж до 10 августа. Официальная премьера намечена на Индонезийский международный автосалон 2023 года.
Ожидается увидеть облегченную версию концепции Mitsubishi XFC 2022 года , адаптированную для стран региона АСЕАН, который, по словам Mitsubishi, представляет собой основной рынок для бренда. Пока еще не названная модель хочет стать чем-то большим, чем просто еще одним кроссовером в уже переполненном сегменте, предоставив ему некоторые возможности для бездорожья. Нам говорят, что у него будет довольно большой дорожный просвет в 222 миллиметра (8,7 дюйма), что немного больше, чем у заурядного Ford Bronco (8,3 дюйма). Тем не менее, внедорожник Blue Oval в облике Raptor предлагает целых 333 мм (13,1 дюйма).Помимо относительно высокой посадки, новый кроссовер Mitsubishi будет иметь режим вождения Mud для предприимчивых владельцев, стремящихся сойти с проторенного пути. Автомобиль также получает режимы Wet и Gravel, а также нормальную настройку. Еще одна особенность, на которую стоит обратить внимание, — это Active Yaw Control, которая распределяет крутящий момент между передними колесами в зависимости от условий движения. AYC существует со времен Lancer Evolution, где он служил задним дифференциалом. В новом кроссовере AYC также вносит изменения в противобуксовочную систему и рулевое управление, чтобы улучшить поведение автомобиля на различных типах дорог.
В очередной раз Mitsubishi с радостью сообщает, что кроссовер получил специальную звуковую систему Yamaha. Помимо автоматической регулировки громкости в зависимости от скорости автомобиля, Dynamic Sound Yamaha Premium также меняет настройки басов и чистых средних и высоких частот, когда кроссовер движется по неровной дороге.
Мы взяли на себя смелость сделать скриншот из тизер-видео, где был кратко показан интерьер Mitsubishi XFC с правым рулем, демонстрирующий широкую установку с двумя экранами, похожую на кабину концепта XFC. У демонстрационного автомобиля все еще были отдельные элементы управления, установленные на центральной консоли для некоторых функций, поэтому есть вероятность, что Mitsubishi не интегрировала все в сенсорный экран.
Хотя в первую очередь он ориентирован на страны, входящие в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии, новый кроссовер может продаваться и в других странах. Mitsubishi говорит, что все будет зависеть от популярности модели в регионе АСЕАН.