Автомобиль снаряжённой массой 1415 кг ускоряется до сотни за 4,7 с, максимальная скорость достигает 270 км/ч. Известно, что разгон с места до 160 км/ч занимает 10,8 с, а с нуля до 200 км/ч — 17,8 с.
И это не все отличия между китайским и мировым Спайдером. Характерная крышка за спинками сидений, под которой прячется лёгкий тканевый верх, у них одинаковая, но присмотритесь к остальному. У модели для Поднебесной установлены бамперы и выпускные патрубки от наддувного Бокстера в исполнении GTS, да и тормоза поменьше. Плюс у китайской версии рулевое колесо стандартное, а у глобальной — руль GT с алькантарой на ободе. И, конечно, шасси у азиатского Spyder обычное, дополненное адаптивными амортизаторами. Хотя Spyder для других рынков обладает заниженной на 30 мм подвеской с оригинальными настройками.