И это не все отличия между китайским и мировым Спайдером. Характерная крышка за спинками сидений, под которой прячется лёгкий тканевый верх, у них одинаковая, но присмотритесь к остальному. У модели для Поднебесной установлены бамперы и выпускные патрубки от наддувного Бокстера в исполнении GTS, да и тормоза поменьше. Плюс у китайской версии рулевое колесо стандартное, а у глобальной — руль GT с алькантарой на ободе. И, конечно, шасси у азиатского Spyder обычное, дополненное адаптивными амортизаторами. Хотя Spyder для других рынков обладает заниженной на 30 мм подвеской с оригинальными настройками.
Китайцы получили тщедушный Porsche 718 Spyder
Китайское налогообложение стало причиной рождения очередного необычного автомобиля. Мы уже видели Mercedes CLS 260, а теперь на рынок Поднебесной вышел уникальный Porsche 718 Spyder. Во всём мире одноимённый спорткар — венец семейства открытых среднемоторников из Штутгарта, оснащённый «шестёркой» 4.0 (420 л.с., 420 Н•м). Но в Китае Spyder оказался середнячком в модельном ряду. Ему досталась стандартная для Старого Света двухлитровая оппозитная «четвёрка» с отдачей 300 л.с. и 380 Н•м. Это больше показателей базовой для местного рынка машины (250 л.с., 310 Н•м), но меньше, чем у двухдверки 718 Boxster S (350 сил, 420 Н•м).