В апреле рынок легковых автомобилей в Китае рухнул на 43% в годовом исчислении (локдауны), но, похоже, ничто не способно остановить колоссальный рост продаж подключаемых электромобилей.
Сегмент подключаемых модулей, конечно же, тоже пострадал от блокировки, но сохраняет динамику и увеличил свою долю до очень хороших 29% , в том числе 22% для полностью электрических автомобилей.
Результаты за месяц:
- BEV : около * 213 000 и доля 22%
- PHEV : около * 68 000 и доля 7%
- Итого : 280 614 (рост на 61%) и доля 29%.
* оценивается исходя из доли рынка
Продажи подключаемых к сети электромобилей в Китае — апрель 2022 г.
В этом году в Китае было зарегистрировано более 1,4 млн новых пассажирских подключаемых электромобилей, а доля рынка достигла 22% (17% электромобилей).
- BEV : около * 1,09 миллиона и доля 17%
- PHEV : около * 0,32 миллиона и доля 5%
- Итого : 1 404 261 и доля 22%
* оценивается исходя из доли рынка
Для справки, в 2021 году общее количество регистраций подключаемых электромобилей увеличилось примерно на 153% по сравнению с прошлым годом и составило более 3,2 миллиона (с 1,27 миллиона в 2020 году ). По некоторым прогнозам, в 2022 году общий объем может достигнуть 5-6 миллионов .
Ранг модели
Самым большим достижением апреля стало то, что впервые пять подключаемых модулей смогли попасть в десятку лучших (если считать все версии вместе).
В пятерку счастливчиков вошли:
- Wuling Hong Guang MINI EV: №1 в общем зачете (27 181)
- Песня BYD (BEV + PHEV): № 3 в общем зачете (25 108)
- BYD Qin Plus (BEV + PHEV): 4-е место в общем зачете (20 292)
- BYD Han (BEV + PHEV): 8-е место в общем зачете (13 421)
- BYD Dolphin: 10 место в общем зачете (12 040)
Тесла в основном не работал в течение месяца , так как район Шанхая сильно пострадал от блокировки, но сейчас он возвращается к большим объемам .
Между тем, BYD устанавливает новые рекорды (более 105 000 единиц) и занимает первое место среди брендов в целом. Китайская компания эффектно разместила 7 моделей плагинов в топ-8 плагинов:
- Wuling Hong Guang MINI EV: 27 181
- Песня BYD PHEV: 20 181
- BYD Цинь Плюс PHEV: 12 465
- BYD Дельфин: 12 040
- BYD Хан: 10 225
- BYD Юань Плюс: 10 100
- BYD Тан PHEV: 8818
- Byd Qin Plus BEV: 7827
А теперь давайте посмотрим на топ-10 электромобилей после первых четырех месяцев года:
Результаты с начала года:
- Wuling Hong Guang MINI EV — 127 542
- BYD Song Pro/Plus PHEV — 78 030
- Тесла Модель Y — 75 250
- BYD Цинь Плюс PHEV — 59 417
- BYD Дельфин — 41 708
- BYD Хан (BEV) — 39 396
- Ли Сян Ван EREV — 35 884
- BYD Tang PHEV — 36 747
Список брендов еще раз показывает довольно сильную позицию BYD.
Лучшие бренды подключаемых модулей по доле в сегменте подключаемых модулей с начала года:
- BYD: 27,8%
- SAIC-GM-Wuling: 10,3%
- Тесла: 7,8%
- Черри: 4,8%
- ПКК: 3,9%
Лучшие автомобильные группы подключаемых модулей по доле в сегменте подключаемых модулей с начала года:
- BYD: 27,8%
- SAIC: 13,4%
, включая совместное предприятие SAIC-GM-Wuling (между SAIC, GM и Liuzhou Wuling Motors) - Тесла: 7,8%
- Черри: 4,9%
- Группа Фольксваген: 3,5%
- Джили-Вольво: 4,6%
- XPeng: 3,1%