Китай: продажи электромобилей поражают, несмотря на локдаун в апреле 2022 года

В апреле рынок легковых автомобилей в Китае рухнул на 43% в годовом исчислении (локдауны), но, похоже, ничто не способно остановить колоссальный рост продаж подключаемых электромобилей.

Согласно данным EV Volumes, которыми поделился Хосе Понтес, в апреле в Китае было зарегистрировано около 280 614 новых пассажирских подключаемых электромобилей, что на 61% больше , чем год назад. Это больше, чем во всем остальном мире вместе взятых (хотя в это число входят и микроавтомобили).

Сегмент подключаемых модулей, конечно же, тоже пострадал от блокировки, но сохраняет динамику и увеличил свою долю до очень хороших 29% , в том числе 22% для полностью электрических автомобилей.

Результаты за месяц:

  • BEV : около * 213 000 и доля 22%
  • PHEV : около * 68 000 и доля 7%
  • Итого : 280 614 (рост на 61%) и доля 29%.

* оценивается исходя из доли рынка

Продажи подключаемых к сети электромобилей в Китае — апрель 2022 г.

электромобилей

 

В этом году в Китае было зарегистрировано более 1,4 млн новых пассажирских подключаемых электромобилей, а доля рынка достигла 22% (17% электромобилей).

  • BEV : около * 1,09 миллиона и доля 17%
  • PHEV : около * 0,32 миллиона и доля 5%
  • Итого : 1 404 261 и доля 22%

* оценивается исходя из доли рынка

Для справки, в 2021 году общее количество регистраций подключаемых электромобилей увеличилось примерно на 153% по сравнению с прошлым годом и составило более 3,2 миллиона (с 1,27 миллиона в 2020 году ). По некоторым прогнозам, в 2022 году общий объем может достигнуть 5-6 миллионов .

Ранг модели

Самым большим достижением апреля стало то, что впервые пять подключаемых модулей смогли попасть в десятку лучших (если считать все версии вместе).

В пятерку счастливчиков вошли:

  • Wuling Hong Guang MINI EV: №1 в общем зачете (27 181)
  • Песня BYD (BEV + PHEV): № 3 в общем зачете (25 108)
  • BYD Qin Plus (BEV + PHEV): 4-е место в общем зачете (20 292)
  • BYD Han (BEV + PHEV): 8-е место в общем зачете (13 421)
  • BYD Dolphin: 10 место в общем зачете (12 040)

Тесла в основном не работал в течение месяца , так как район Шанхая сильно пострадал от блокировки, но сейчас он возвращается к большим объемам .

Между тем, BYD устанавливает новые рекорды (более 105 000 единиц) и занимает первое место среди брендов в целом. Китайская компания эффектно разместила 7 моделей плагинов в топ-8 плагинов:

  1. Wuling Hong Guang MINI EV: 27 181
  2. Песня BYD PHEV: 20 181
  3. BYD Цинь Плюс PHEV: 12 465
  4. BYD Дельфин: 12 040
  5. BYD Хан: 10 225
  6. BYD Юань Плюс: 10 100
  7. BYD Тан PHEV: 8818
  8. Byd Qin Plus BEV: 7827

А теперь давайте посмотрим на топ-10 электромобилей после первых четырех месяцев года:

Результаты с начала года:

  1. Wuling Hong Guang MINI EV — 127 542
  2. BYD Song Pro/Plus PHEV — 78 030
  3. Тесла Модель Y — 75 250
  4. BYD Цинь Плюс PHEV — 59 417
  5. BYD Дельфин — 41 708
  6. BYD Хан (BEV) — 39 396
  7. Ли Сян Ван EREV — 35 884
  8. BYD Tang PHEV — 36 747

Список брендов еще раз показывает довольно сильную позицию BYD.

Лучшие бренды подключаемых модулей по доле в сегменте подключаемых модулей с начала года:

  • BYD: 27,8%
  • SAIC-GM-Wuling: 10,3%
  • Тесла: 7,8%
  • Черри: 4,8%
  • ПКК: 3,9%

Лучшие автомобильные группы подключаемых модулей по доле в сегменте подключаемых модулей с начала года:

  • BYD: 27,8%
  • SAIC: 13,4%
    , включая совместное предприятие SAIC-GM-Wuling (между SAIC, GM и Liuzhou Wuling Motors)
  • Тесла: 7,8%
  • Черри: 4,9%
  • Группа Фольксваген: 3,5%
  • Джили-Вольво: 4,6%
  • XPeng: 3,1%