Скорее всего, вы никогда не слышали о японских Kei Cars Drag Race. Это сегмент микроавтомобилей, который имеет строгие регламенты по габаритам и объему двигателя. В какой-то степени эти автомобили можно считать эквивалентом европейских городских автомобилей А-сегмента, хотя они несут в себе очень специфическую атмосферу. И мы их абсолютно обожаем.
Мы много раз писали о крутых новых Kei Cars Drag Race, но никогда не видели, чтобы модели из этого сегмента соревновались друг с другом. Теперь, благодаря новому видео от Carwow , мы наконец-то можем насладиться настоящей гонкой на кей-карах с пятью одинаково крутыми и симпатичными моделями для японского рынка. Вы будете удивлены, узнав, насколько похожи эти модели, несмотря на их радикально различный внешний вид.
Начнем с автомобилей в видео. Это Daihatsu Copen, Autozam AZ-1, Suzuki Alto Works, Suzuki Cappuccino и Mitsubishi Minica Dangan. Каждый из этих автомобилей имеет под капотом 660-кубовый 3-цилиндровый турбированный двигатель со штатной пиковой мощностью 64 лошадиных силы (48 киловатт). Однако есть различия в крутящем моменте — у Daihatsu самый высокий показатель — 80 фунт-футов (108 Нм), а у Mitsubishi — всего 55 фунт-футов (75 Нм). Все остальные участники этой гонки имеют крутящий момент 63 фунт-фута (85 Нм).
Все пять автомобилей имеют пятиступенчатые механические коробки передач. Copen приводится в движение передними колесами, а Autozam AZ-1 имеет среднемоторную компоновку и задние ведущие колеса. Suzuki Alto, в свою очередь, приводится в движение всеми четырьмя колесами, а Mitsubishi имеет такую же мощность. Капучино заднеприводный. Copen самый тяжелый, а Alto самый легкий.
Итак, теперь, когда вы знаете самые важные цифры, какую машину вы считаете самой быстрой? Мы, конечно, не собираемся портить результаты, но, как бы удивительно это ни звучало, это не очень близкая дрэг-гонка . Несмотря на то, что все автомобили имеют одинаковую производительность, есть серьезные различия в их времени прохождения четверти мили.