Kawasaki демонстрирует электрические и гибридные прототипы на Suzuka 8 Hours

Проект гибридно-электрического мотоцикла Kawasaki восходит к ноябрю 2020 года. Полностью электрический прототип бренда еще старше, дебютировав на EICMA 2019. После почти трехлетнего рационирования публики, Team Green удивила толпу на японской Suzuka. Circuit путем развертывания почти серийных версий обеих электрических платформ.

Подчеркивая культовую гонку на выносливость Suzuka 8 Hours, два прототипа вышли на финишную прямую трассы, предоставив фанатам возможность увидеть и послушать полностью электрические и электрические силовые агрегаты. Стандартный байк меньшего размера отличался только электрическим двигателем Kawasaki и дизайном Z -серии, в то время как проект гибридного EV (HEV) имел полные обтекатели, смоделированные по образцу серии Ninja фирмы .

Миниатюрный, полностью электрический нейкед появился первым, промчавшись мимо боксов с отчетливым электрическим гулом. Вскоре после этого появился HEV, размеры которого были значительно больше, чем у его электрического аналога, отчасти благодаря его конфигурации с двумя турбинами.

Kawasaki

Если логотип HEV на боковой панели не выдавал гибридную силовую установку, то звук, издаваемый спортивным мотоциклом среднего размера, определенно выдавал это. Когда концепт выехал за пределы пит-лейна, слабое жужжание электродвигателя намекнуло на руку Кавасаки. HEV выложил все свои карты на стол, когда водитель нажал на педаль газа, включив двигатель внутреннего сгорания, когда мотоцикл промчался мимо трибун.

Хотя Kawasaki с радостью продемонстрировала свой прогресс в обоих проектах, они, к сожалению, не сопроводили краткий обзор реальными характеристиками. Однако недавно обнаруженная информация декодера VIN предполагает, что полностью электрическая модель начального уровня может развивать мощность до 14,8 лошадиных сил. Если Kawasaki запустит проект в производство, модель будет позиционироваться как городской вариант между Z125 и Z250.

kawasaki

С другой стороны, мы пока не смогли найти подробностей, касающихся производственных перспектив HEV. Тем не менее, мы сомневаемся, что Kawasaki стала бы выставлять прототип на легендарной трассе Suzuka Circuit, если бы не планировала выводить HEV на рынок. Да, мы почти три года ждали, пока Kawi выпустит свои электрические и гибридные модели, но, похоже, нам придется продержаться еще немного.