Седан Jaguar всё больше подвергается опасности в США. Флагманский XJ был снят с производства, и его предложенная замена даже была отменена. Мало того, британский автопроизводитель прекратил предлагать компактный представительский седан XE в США около года назад. Последний седан Jaguar, продающийся на рынке США, — это XF среднего класса.
Можно подумать, что Jaguar просто откажется от седанов в США. В конце концов, кроссоверы — это то, на чем в наши дни загребает деньги и прибыль практически каждый автопроизводитель. Несмотря на это, у Jaguar все еще остается XF. Производитель заявляет, что существует даже высокий спрос на представительский седан среднего размера.
Согласно Jaguar, у XF в настоящее время есть 90-дневный список ожидания. Мало того, компания заявила, что ее клиенты даже готовы ждать относительно долго. Вы можете возразить, что единственная причина, по которой XF набирает обороты, заключается в том, что его аналоги по конюшне были сняты с производства. Хотя это правдоподобное объяснение, недавнее изменение положения Jaguar могло иметь какое-то отношение и к нему.
После прекращения производства XE и XJ компания Jaguar решила пересмотреть уровень оснащения нынешнего XF. Во-первых, линейка XF для США больше не доступна с шестицилиндровым двигателем, не говоря уже о V8. Отныне все модели XF используют 2,0-литровую четырехцилиндровую мельницу с турбонаддувом. Для этого двигателя доступны два варианта мощности.
Первый называется P250 и имеет мощность 247 лошадиных сил (184 киловатт) и 365 ньютон-метров крутящего момента. Для тех, кто хочет большего от компактного 2,0-литрового турбонагнетателя, есть P300 с 296 лошадиными силами (221 киловатт) и 400 Нм крутящего момента.
Недавний фейслифтинг также представил множество обновлений, которые повысили его ценностное предложение. Из-за этого базовая цена XF теперь составляет 45 300 долларов (P250). Для сравнения: BMW 530i стоит 54 200 долларов, а Mercedes-Benz E350 — 54 950 долларов. Экономия около 9000 долларов по сравнению с немецкими конкурентами, похоже, привлечет больше клиентов в автосалоны Jaguar.
Нынешний Jaguar XF существует с 2015 года, что делает его одной из старейших моделей в своем размерном классе. Но, указав на него базовую цену компактного представительского седана, он, похоже, привлек внимание потенциальных покупателей. На данный момент Jaguar не упомянает никаких планов по XF или даже упоминания о замене модели. Так или иначе, Jaguar пытается показать, что в этой кошечке еще есть жизнь.