История быстрого прогрева, или как мне было плохо без «Вебасто»

Я пользуюсь автомобилем уже более десяти лет, с тех пор, как на наших дорогах было относительно мало машин. Сейчас я езжу на Volkswagen Passat B6, и не потому, что не могу позволить себе что-то более дорогое, а потому, что я не гоняюсь за «понтами». Да, и профессия обязывает — я юрист по уголовным делам, много езжу за рулем, а зимой в большинство мест нельзя попасть на общественном транспорте. Очень часто мне приходится вставать с постели прямо ночью или рано утром и ездить по своим рабочим делам — чтобы спасти клиентов от лап полиции и следствия.

Как я узнал о системе «Вебасто»

Друзья из Сибири мне порекомендовали установить предпусковой подогреватель Webasto в компании F-Service. Они объяснили, что это сложный агрегат, установка которого требует знаний и оборудования. Когда я обратился в эту компанию и заказал систему «Вебасто» мне пообещали полную гарантию и контракт, тем самым подкупив меня. Спустя 3 часа, я сел в машину, приехал домой, включил таймер утром, и все, забыл. После этого, на следующее утро, как обычно я сел в «Пассат» и начал прогревать двигатель. И как же я удивился… когда мотор сразу же завёлся, хотя за ночь температура упала до -24…-26 градусов. Салон также был тёплым, пара изо рта не было, мне больше не потребовалось надевать перчатки и шапку. К хорошим вещам быстро привыкаешь, я уже не замечаю обогрева, воспринимаю как часть автомобиля.

 

Преимущества Вебасто

Преимущества предпускового обогревателя Webasto

Через два месяца применения предпускового подогревателя «Вебасто», я могу отметить такие положительные качества:
1. Машина заводится сразу. Владельцы «дизельных двигателей», как и я, часто страдают от «тугого» старта. Благодаря системе «Вебасто» эта проблема полностью устранена.

2. Сократилось время прогрева. Раньше нужно было тратить 25 минут для прогрева двигателя, но при температуре — 30 градусов это не всегда помогало. А сейчас мне достаточно 5 минут, чтобы двигатель прогрелся, а в салоне за это же время тоже становится тепло.

3. Двигатель стал меньше потреблять топлива. Холодный мотор был основной причиной «прожорливости».

4. Я больше не болею ОРЗ. Постоянный насморк и кашель преследовали меня каждую зиму. Раньше я думал, что это из-за общения с людьми, которые не всегда приятны мне. Но нет, все намного проще. Главная проблема – холодная машина.

5. У меня больше не болит спина. Ещё одно достоинство – прогрев салона. Раньше в холодное время года всегда обострялись боли в позвоночнике, а сейчас этого нет. Теперь больше нет необходимости надевать свитер и другую одежду под костюм (а я всегда еду на работу в униформе).

6. У меня появилось больше свободного времени. За те 30 минут, которые я раньше тратил на прогрев двигателя, могу накормить ребенка и собаку. Жалко, что с помощью обогрева нельзя очистить снег, но наледь «исчезает» очень быстро.

 

предпусковой подогреватель Webasto

 

«Предпусковой подогреватель «Вебасто» нуждается в топливе? Вообще, я заранее был готов к тому, что этой системе для работы нужен дизель (на этом горючем функционирует машина). Но расход топлива у меня не увеличился, так как зимой, из-за холодного двигателя, уходило достаточно много (на 15% больше, чем в летний период). Все слухи о том, что «Вебасто» вредит – абсурд. В принципе, я ничего подобного не видел, хотя мою машину нельзя назвать новой. Наш комфорт состоит из мелочей, я до сих пор не могу понять: как я раньше жил без Вебасто?! Это очень крутая вещь, я ни секунды не жалею о потраченных деньгах, не разочаровываюсь в том, что работал с F-Service».