Корейский автопроизводитель практически готов к производству целой серии автомобилей — Hyundai Koniq
Hyundai Koniq в настоящее время — это новая линейка электромобилей , которая включает 17 новых автомобилей к 2030 году. Эти продукты будут включать в себя все, от спортивных автомобилей до внедорожников, а также некоторые новые инновационные стили кузова. Мы уже знаем, что седан Hyundai Koniq 6 и внедорожник Ioniq 7 станут частью стратегии, поскольку они следуют за нынешним кроссовером Ioniq 5 .
Большинство ее будущих автомобилей будут в полной мере использовать интегрированную модульную архитектуру (IMA). Этот макет будет интегрирован к 2025 году, поскольку он заменит существующий e-GMP. IMA следует рассматривать не как совершенно новую платформу, а скорее как эволюцию, которая будет иметь дополнительное преимущество, заключающееся в поддержке коммерческих транспортных средств, которым требуются улучшенные возможности и дальность полета.
6 и внедорожник Ioniq 7 станут частью стратегии, поскольку они следуют за нынешним кроссовером Ioniq 5 .
Большинство ее будущих автомобилей будут в полной мере использовать интегрированную модульную архитектуру (IMA). Этот макет будет интегрирован к 2025 году, поскольку он заменит существующий e-GMP. IMA следует рассматривать не как совершенно новую платформу, а скорее как эволюцию, которая будет иметь дополнительное преимущество, заключающееся в поддержке коммерческих транспортных средств, которым требуются улучшенные возможности и дальность полета.
У нас нет четкой дорожной карты того, какие продукты Hyundai представит, но способный цифровой художник по имени Алексис Понселе представил потрясающее исследование дизайна сверхмощного компактного внедорожника, в котором используется нынешний язык дизайна Ioniq 5. Он называет его Koniq и описывает как кроссовер, который может легко адаптироваться как к городским, так и к суровым условиям вождения.
Концепция дизайна Koniq была объединена с чистым набором линий профиля благодаря отсутствию обычных дверных ручек и наружных зеркал заднего вида, которые были заменены небольшими камерами. Как и у Ioniq 5, серебристые панели разделены глянцевой черной краской, нанесенной на крышу и стеклянные секции, а также на нижнюю часть переднего и заднего бампера и боковые юбки, что создает прочный, но шикарный вид.
Спереди Понселе решил сделать разделенный центральный багажник с дверями типа «крыло чайки». При этом у пользователей будет более широкий доступ к грузовому отсеку, поскольку они могут легко подойти к нему спереди или сбоку. Чтобы придать ему несколько футуристический вид в стиле киберпанка, используются светодиодные головные и задние фонари, которые, похоже, вдохновлены набором, использованным в концепте Hyundai Grandeur .
Второй дизайн детализирует полностью затемненный кроссовер, который сохраняет комбинацию низкопрофильных внедорожных шин и колес, но включает в себя стильный и футуристический бокс на крыше со встроенной светодиодной полосой, которая хорошо подходит для приключений на суше. К сожалению, у нас нет четкого представления о дизайне интерьера, но если посмотреть сверху вниз, мы можем увидеть, что он использует минималистичные, но продвинутые реплики , как видно из существующих исследований дизайна Hyundai.