Это масштабный совместный проект, и тачка стать вашей – команда решила выставить crazy build на аукцион 27 января на ежегодном мероприятии Barrett-Jackson Scottsdale в Аризоне.
General Motors приобрела торговую марку Hummer – гражданскую версию всемирно известного военного грузовика Humvee M998 — еще в 1998 году и продала всего три модели. Humvee непосредственно вдохновил оригинальный Hummer H1, а также шильдики H2 и H3, которые были основаны на средних, меньших гражданских платформах GM. Что ж, несмотря на первоначальную шумиху, идея Hummer оказалась неудачной. Однако GM снова верит в свой потенциал, и с конца 2021 года мы сможем приобрести возрожденный GMC Hummer EV, который теперь представляет собой массивный грузовик с нулевым уровнем выбросов, весящий примерно столько же, сколько легкий танк. Есть также внедорожник GMC Hummer EV, но он тоже ничуть не легче.
Что ж, есть по крайней мере один Humvee, для которого общий вес несущественен – как и тот факт, что он больше не способен передвигаться по бездорожью. Познакомьтесь с «первым в мире» Humvee 6×6, продуктом, созданным коллективом Gas Monkey Garage Ричарда Роулингса, Frenchy Export LLC и Danton Arts Kustoms USA. Изначально это был военный «Хамви» AM General 2009 года выпуска – увы, никому не будет сложно воспринимать его всерьез на поле боя.
Вместо этого солдаты, вероятно, занялись бы делом – все они выстроились бы в одну шеренгу, чтобы сделать быстрое селфи с монстром, который, очевидно, плюет в лицо условностям с помощью ревущего 6,2–литрового двигателя Hemi V8 с наддувом, украденного из автомобиля Hellcat. Весь кузов изготовлен на заказ и поставляется с укороченными задними дверями, рубленой крышей и достаточным пространством для шасси в сборе 6×6. Кроме того, все ясно видят, что Humvee невероятно сильно сжат, не так ли?
Что ж, это не рендеринг; это не искусственный интеллект, поскольку это реальная сделка. Современные штрихи делают его своего рода рестомодом, передние бронзовые 20-дюймовые колеса делают его шикарным, а четыре задних также увеличены до 24 дюймов. Кроме того, по словам Дантона, это не совсем 6×6 как таковой, потому что приводятся в движение только задние колеса, как это часто бывает с этими монстрами. Конечно, вероятно, это никого не волнует – если, конечно, он не может преодолевать перегорания и заносы.
Хотя внутри у него ковшеобразные сиденья, очевидно, что это «королева трейлеров», созданная из любви к шоу, а не к игре на треке. Тем не менее, детали изысканны, от 717 лошадиных сил, расположенных под капотом, до дисковых тормозов на шесть колес — и у этого безумного Humvee также есть одна последняя деталь, которая сделает его образцом на века: задний спойлер – это настоящее крыло, взятое с самолета!